Доктор хвастунишка

Что с хозяйкой, вот беда
На диванчик прилегла.
Неужели заболела?
Где таблетки, где еда?
Суетился рыжий кот,
Выбирая нужный ход.

Вот коробка, вот таблетки,
Рядом клизма и пипетки.
Открывает крышку кот,
Смотрит на набор пестрот:
«Анальгин», «Дротаверин»,
«Аспирин», «Ацикловир»…

Что же выбрать, что же взять?
Как аптечку перебрать?
Если мучает обжорство
Нужно выпить без притворства
Облегчающий «Мезим»,
А к нему «Дротаверин».

Если прёт давление вверх,
Сил подняться больше - нет,
Принимают «Папазол»,
Мама - зол и папа – зол.
Спазмы, боли, сердца такты,
Надобно учесть все факты.

В общем вот тебе хозяйка,
«Папазол», давай вставай-ка.
Я тут главный фармацевт,
И большой авторитет.
Полежи ещё немного,
И пойдём с тобой в дорогу.

Я хочу сказать, хозяйка,
Что у нас с «Аптечкой» лад,
Если б не было аптеки,
Жизнь была бы сущий ад.
И без всяких громких фраз,
Похвали-ка много раз.

И хозяйка сразу встала,
Да котишку приласкала.
Ты мой Лучик, ты мой свет,
Лучше кошки – в мире нет.
Ты мой доктор, шалунишка,
И великий хвастунишка.


Рецензии