Блуждающий радикал

— Рогозина сняли.
— Откуда, кукла Лена?
— Да не лапай ты меня! Оттуда, куда ты сейчас свои ручища тянешь, мировая закулиса. Мама звонила, сказала, что вся деревня под Рузой только об этом и говорит. Что скажешь?
— А что тут скажешь, кукла Лена? Космодром «Восточный» осиротел. У самого сердца сразу сжалось, как в новостях это услышал.
— Так Рогозин что, теперь тоже на историческую родину в Израиль уедет? Вот ты только не юли, говори по существу. Я маме ответ дать к завтрашнему дню обещала, а то она переживает.
— Это всё слухи, кукла Лена. Просто сейчас время такое, что каждый может на свою историческую Родину в Израиль репатриироваться. Но не каждый это пока делает. Это в советское время вопрос родословной Ульянова «Ленина» был одним из самых засекреченных. Все обнаруженные в архивах документы, касающиеся его еврейских предков, оседали в недрах Института Марксизма-Ленинизма при ЦК КПСС. И, естественно, никогда не публиковались.
Джугашвили «Сталин» категорически запретил обнародовать эти документы как порочащие советский общественный и политический строй. В результате чего они были сданы «на хранение» в Институт Марксизма-Ленинизма, где и были практически похоронены за семью печатями. Это теперь бери эти документы и свободно иди с ними в Сохнут. Да будь ты хоть Николай Кровавый, самодержец Всероссийский …
— В смысле не каждый еще созрел материально, что ли, для репатриации на историческую родину, ты хочешь сказать? А Николая II-го правильно сделали, что расстреляли. А то бы он тогда точно в Израиль сбёг.
— И это тоже, кукла Лена. Хотя и сегодня коррупция формально не считается нормой даже среди тех, кто сам плодотворно ее практикует. Вот, к примеру, про Шойгу одно время тоже такое говорили. И что? В Хайфе его пока еще никто не видел.
— Да уж, при его то внешности там на него точно бы внимание обратили. И мундир опять же …
— Вот видишь, кукла лена. Хотя, вроде, там у него и недвижимость куплена с видом на море, и родители уже давно живут. А твою маму я очень уважаю, кукла Лена. Потому что тебя сильно люблю. Может и мы с тобой в Израиль на ПМЖ махнем, раз уж случилось такое поветрие? Ты бы там хорошо смотрелась
— Это ты сейчас внезапно осознал, христопродавец? Или давно был полон в это веры и горел оптимизмом? Так я тебе на это так скажу:
— Я и в Новом Уренгое прекрасно выгляжу. Так что не канючь. Здесь ты коммерческий директор, солидный человек, деньги мне на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю. Футболки с патриотической символикой носишь опять же (см. картинку над текстом). Ну радикал прям с татуировкой в паху!
— Это не татуировка, кукла Лена. Это обрезание.
— Спасибо, кормилец, глаза мне раскрыл. А я то думала: «Итак крайне невелик, так тут еще» ...
А в Израиле ты будешь пенсионером на пляже. А такому молодая красавица-содержанка по статусу не положена, ему шабат соблюдать надо. Ты этого добиваешься, космополит безродный?
— Ну всё, хватит языком попусту трепать, кукла Лена. К нам скоро придут на переговоры по поводу взятия в аренду Насосно-Компрессорных Муфтовых труб (НКМ) диаметр трубы 73 мм; толщина стенки 5 мм. А ты еще не готова.
— Да сейчас я надену парадную форму одежды, господи! Вечно он мною недоволен …


Рецензии