Потеря человеческой формы и самораспятие в Круге
Кто-нибудь задумывался, что этот конкретный отрывок у КК означает? Конечно нет. Мы привыкли закрывать глаза на маленькие нестыковки, "додумывая" за автором ничтоже сумняшеся, исходя из привычного нам понимания процессов "этого мира". Но этот мир мы воспринимаем сами, причем, это происходит совсем не таким же в точности по смыслу (хотя таким же в точности функционально) образом, "до" и "после" ПЧФ.
Я объясню. Вдруг кому-то это интересно? Крупицы реального Знания, разбросаны у КК то там то ТУТ, причем, как правило, таким образом, что понять, что это именно Знание, а не летунская оболочка, по типу выеденной дырки от бублика, подобно большей части семантического "корпуса" стандартизированного понимания его Учения, нет никакой объективной возможности, до того, как "воин" проходит соответствующие описанию процессы на своем собственном "духовном опыте", и "перепросматривает" их так, что они встраиваются посредством этого в канву его "взрослого" (т.е. "найденного", а не "искомого") Пути Сердца. Делая его собственную жизнь Мифом, "адаптированным" перепросмотром под нужды Орла, "чтобы пропустить мага мимо Своего клюва к абсолютной свободе".
Потеря ЧФ - это обретение ЧФ. Совершаемое магом и Духом осознанно, преднамеренно отвечая на вопрос НАФИГА в жизни и Пути мага, маг находится и действует именно в той "форме" и таким способом, каким действует, не потому что "так сложилось" по-Жизни, имея форму и делая действия, которые он не выбирал, а вынужденно реагируя на объективную реальность "от обратного", стремясь когда-нибудь придти к тому, о чем он сам в точности ничего не знает, но привык верить в Силу "долга воина верить не веря", что все именно так и есть, как написано в умных книжках.
Посредством этого АКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ, являющегося волевым Актом Намеревания самого себя относительно всего остального Мира, Маг и Дух "переопределяют" "форму", имеющуюся у Мага, и его дальнейшую "судьбу", равно как и конкретику его "духовного Пути", уже проходимого на "взрослой ступени", после "прыжка в пропасть", создавая их буквально "из ничего", т.е. из активного творческого воображения, делая это посредством МЕЧТЫ О ЛЮБВИ К СВОБОДЕ, которая есть у Мага потому, что он больше не живет и он больше не действует ради самого себя, т.е. ради собственной "безупречности", "бесформенности", "отрешенности", "личной Силы" и т.п., а действует ради некоей объективно имеющейся у него Цели, которая взаимовключается с целями его единомышленников, а вместе они включаются в имеющуюся реальность эволюционного развития Орлом их "внешнего Кли", т.е. общества этого Мира, процесса эволюционного развития и становления всех людей как единого целого, "энергоинформационного" процесса и явления, частью которого Маг и его "объединение мечты" по типу "группы магов" объективно является и ХОЧЕТ являться в будущем, получая посредством этого ДЕЙСТВИЯ на свои намерения "добро" от Орла, включающего их намерения в Свое Намерение и делающего их осознанную Волю Своей волей и Командой, давая Им Свое Намерение Второго Кольца Силы, и позволяя стремиться и объективно приходить со временем к постижению и выстраиванию "третьего внимания".
Совершая это действие вместе с Духом, маг и воин, претендующий на то, чтобы быть "бесформенным", предлагает Духу свою новую, осознанную и преднамеренную будущую "человеческую форму", уже не не являющуюся тем же, что и раньше, в том смысле, в котором он сам "принимает" некоторый объем "объективной реальности" "как данность", без возможности осмысленного выбора того, чем эта реальность для него является, либо не является, а будучи "слепо ведомым" посредством Сил и законов, существование которых и суть которых он, по большому счету, не "постигает" чувственным образом, и "постичь" даже не надеется, также как и большинство "себе подобных".
Действие это является тем же самым действием в точности, которое происходит с человеком, когда он умирает, формулируя этим действием реальность своего предстоящего "кругооборота этого мира", в котором будет рождена новая личность, с новой жизненной судьбой, живущая впервые, не имеющая ничего, о чем она могла бы аргументированно "догадываться", "за спиной", проходя теми же Путями своего развития, плюс минус, которыми идут все люди ее времени, и приходя "если очень повезет" к реальности "духовного Пути" каким-либо серьезным образом, потратив перед этим половину всей жизни, на борьбу с собственными "тараканами в голове и встроенными шаблонами", "мешающими" ей осознавать себя здесь и сейчас и преднамеренно осуществлять свое последовательное ощутимое реальное (а не иллюзорное) движение вперед.
Производя это действие, точнее, выражая Духу свое намерение и просьбу для мага и посредством "выключения" мага его единомышленников в реальность Правила, Орлу это действие помочь ему совершить, маг оказывается в "установочном" объеме Реального Мира, какой Он есть до того, как мы "облачаемся" в сновидение этого мира и начинаем его воспринимать, интерпретировать, испытывать, переживать, ощущать, осмысливать, и т.д. В этом "установочном" состоянии чувствующее существо становится тем, чем оно на самом деле (на данном уровне Реальности и "выше" него) является - т.е. ничем, БУКВАЛЬНО НИЧЕМ, набором "информационных записей" ("решимот" - каб. ивр.) о СВОИХ НАМЕРЕНИЯХ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЕ, "целью" которого является не само это существо, а та реальность, в отношении которой Орел "делает дар человеческим существам, увековечивая жизнь, свободу и осознание себя". И на этом Уровне маг и воин совершает действие, которое он совершает вместе с Орлом, ПОЛУЧАЯ СИЛУ НА ДЕЛО И ДЕЛАЯ ЭТО ДЕЛО ОДНОВРЕММЕННО ВМЕСТЕ С ОРЛОМ, чтобы затем вновь "опуститься" обратно, в тот объем чувственной "объективной реальности", из которого он "поднялся", чтобы "получить" от Орла свой новый "объем" жизненной судьбы, уже совершенно не похожей на то, что им самим, этим миром и его судьбой было до этого, "внутренне и по сути", хотя и остающейся в точности тем же самым с точки зрения "внешнего наблюдателя".
То есть, это "состояние сознания", если так можно выразиться, в котором "побывал" маг посредством "потери человеческой формы" и "прыжка в пропасть с обрыва", является тождественным личной безусловной смерти, и вне всякого сомнения оказалось бы таковой, если бы не одно "НО". Он это действие, "вместе с Орлом", делает не "сам по себе", а находясь в Кругу единомышленников, который собран и создан Орлом очень особенным образом, и в котором они реализуют настоящий принцип "СОЕДИНЕННОЙ ЭНЕРГИИ", становясь чем-то наподобие "системы сообщающихся сосудов", делая каждый и каждая свой собственный СВЕТ ЖИЗНИ "ощущаемым", т.е. объективно имеющимся у него или у нее, "НЕ РАДИ СЕБЯ, А РАДИ БЛИЖНЕГО", то есть ради всех остальных участников Круга. Таким образом оказывается, что Жизнь у "бесформенного воина" в момент "потери" им человеческой формы, происходящего посредством ПОЛНОГО ОЧИЩЕНИЯ его самого от предшествующего "наполнения" ЖИЗНЬЮ, определявшего суть и содержание его судьбы и имеющейся у него в связи с этим "человеческой формы", и, сразу следующего за этим, НОВОГО НАПОЛНЕНИЯ СВЕТОМ РАДИ ОСОЗНАННОЙ ПРЕДНАМЕРЕННОЙ ВНЕШНЕЙ ЦЕЛИ И РАБОТЫ, КОТОРУЮ ОН БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ В ЭТОМ МИРЕ ПО СОБСТВЕННОЙ СВОБОДНОЙ ВОЛЕ И СИЛЬНОМУ ИСКРЕННЕМУ ЖЕЛАНИЮ, ДЕЛАЯ "СВОЮ" ЖИЗНЬ ЭТОГО МИРА ТЕМ ЖЕ САМЫМ В ТОЧНОСТИ, ЧТО И ЕГО ПУТЬ СЕРДЦА. Не потому, что "он сам" такой хороший или безупречный, "сильный", "бесформенный" или даже "удачливый", а ПОТОМУ ЧТО "БЛИЖНИЕ" СДЕЛАЛИ ЭТО ДЛЯ НЕГО ВОЗМОЖНЫМ, ОБЪЕДИНИВ СВЕТ ЖИЗНИ В ОБЩЕЕ КЛИ ПОСРЕДСТВОМ КРУГА, находясь в практической форме совместной "духовной работы", которую я называю "Розой" Книги Зоар, а Кастанеда "Кецокоатлем" или "когортой магов", собранной под управлением Духа согласно раскрывающейся им посредством этой работы "здесь и сейчас" ступени и форме "Правила Орла".
Не существует возможности потерять ЧФ и получить "вторую судьбу", происходящую уже осознанно и преднамеренно на уровне "мага", "бесформенного воина" и "человека знания", не являясь частью такого объединения РЕАЛЬНО НЕ ДЕЛАЯ ЖИЗНЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ВАЖНЕЕ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, что и называется ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ реализацией Правила "возлюби ближнего своего, как самого себя". Делая так, у воина появляется шанс выжить в ситуации, в которой невозможно в принципе было бы продолжить жить в ином случае, и которая для всех людей без исключения (кроме вышеописанного) означает "заход на второй круг" и рождение впервые из капли семени этого мира существом, не имеющим памяти о себе и осознания своей цели и формы своего бытия до того, как общими путями приходит к раскрытию своих "духовных генов" (решимот) за долгие годы жизни этого мира.
Такоц!
Свидетельство о публикации №222071601194