Дневник Сумасшедшего 1144

12564

Да, давай превратим дневник в внутреннюю полицию и займемся самовыслеживанием! За два месяца я не продвинулся в развитии мышления ни на шаг. Серьезно, все те мелочи, занимающие мое воображение, когда я пытаюсь обратить внимание на что-то важное, отвлекают меня ужасно. Что в данный момент действительно важно? Отношения с А, спикинклуб, английский, физическое воспитание, какой-нибудь ковид19? Все это такая мелочь наряду с тем, что я утратил боевой дух, наполняющий мое сознание безграничной личной силой, заставляющей меня читать собрания сочинений лучших мыслителей, смотреть курс за курсом важнейшие лекции, трансформируя всю входящую информацию в поэзию, прозу, дневники и переполненные мудростью trains of thought, устремлявшиеся в самые отдаленные галактики метафизического пространства. Эй, куда девалась моя ясность мысли? Повторяю, с того дня, как я переключился на английский, я не продвинулся ни на шаг в развитии мышления. Я оговорился – переключился на русский, но возможно оговорка была сделана неспроста. Я ставил себе задачу стать величайшим мыслителем, а также же поэтом, сказочником и черт знает чем еще. Можно ли добиться величия, размышляя о поверхностных разговорах с девчонкой, которая не желает ни учиться слушать, ни учиться говорить? Что уж там упоминать о чтении и письме. Вчера она, когда мы ехали в такси и разговаривали об искусственном интеллекте, сказала, что вполне счастлива и ни в чем не нуждается.

Назад: http://proza.ru/2022/07/15/937
Вперед: http://proza.ru/2022/07/17/718


Рецензии