И снова в пути

Эх, путь-дорожка,
Я снова у окошка,
А за окошком небо и земля.
И я лечу в вагоне,
А кто-то на перроне,
Приехал или дальше как и я.
Вагончик наш качает,
И лучше не бывает,
Любуешься пейзажем за окном.
Шлагбаум закрывают,
Вагоны пролетают,
А кто-то с рюкзаком уже пешком.
В пути всё как обычно
И очень всё прилично
Мороженко предложат, пирожок.
Водичку или прессу,
И всё здесь без эксцессов,
Тут, главное, с билетом быть, дружок.
Его всегда проверят,
И зайцам не поверят,
Дороже обойдётся тебе путь.
Но, если хочешь бегать,
Адреналин отведать,
Дерзай и, если так, счастливым будь.
А мне пора прощаться,
Всем буду улыбаться,
Встречает меня станция моя.
Оставшимся удачи,
До скорой встречи, значит,
До новых встреч, конечно же, друзья.


Рецензии
ХОРОШО ПЕРЕДАННАЯ АТМОСФЕРА .

Александр Комаровский   05.11.2022 17:20     Заявить о нарушении
Благодарю,Александр.Люблю дорогу.И вам всех благ.

Марина Матвеева 2   06.11.2022 16:41   Заявить о нарушении