Сплетня останавливается

На мне всякая сплетня останавливается.
Стопорится навсегда. Вне степени бытовой сенсационности.
Более того, я не потребляю сплетню до уровня стопроцентного выслушивания. Не интересно потому что.
Эдаким являлся всегда.
В отрочестве не участвовал в коллективных мальчишечьих обсуждениях девочек.
Во время прохождения срочной армейской службы не входил в клуб казарменных чтецов писем с Родины.
Войдя в полноценный мужской возраст так и не влился в сообщества "большей половины человечества" - охота / рыбалка / баня / футбол / пиво. Бесконечные разговоры о том, кто, как, с кем, в какую цену мне не интересны.
Елена такая же.
Никогда не рассказывала, тем более не обсуждала своих подруг и дамских знакомых.
Мы с ней не разговариваем о житье-бытье соседей.
Не копаемся друг у друга в телефонах.
Я не контролирую ее поездки в город по каким-то надобностям, она не исследует мои личные вещи на предмет наличия запаха дамского парфюма или следов помады.
Мы не ходим к кому-либо "посмотреть ремонт" и не приглашаем к себе никого дабы похвастать своим домоустроительством.
Такая жизненная позиция не есть отрицание людей.
Более того, я, к примеру, в общении совершенно открыт. Мне очень легко заговорить с кем-либо и где угодно. Обладаю приятным качеством: минута общения с незнакомцем или незнакомкой и получаю ответную коммуникационную улыбчивость.
Да, случаются конфликты и ссоры.
Ссора влечет или признание собственной неправоты, или прекращение общения.
Всё ! Без последующих рассуждений о том, какой он г@@@он или она - с@@а.
Для чего всё вышеописанное рассказано ?
Категорически не для "научить", тем паче не для "похвастать" личной хорошестью.
Понимаете, таковая личная ментальная установка освобождает изрядное количество душевных сил, не растрачиваемых на проживание чьей-то жизни, а используемых на жизнь собственную.
Отсюда следует большая полнота чувств, желаний, событий происходящих в личном.
И легкость....Легкость себя.
Какой смысл тащить на своих плечах каменную тяжесть зависти, тщеславия, тем самым замедляя вышагивание по дороге жизни ?
Не обременяясь чужим, оставаясь со своим, возможно уйти дальше в удовольствие горизонта собственных желаний и мечт.
Ваш Олег Талвикъ


Рецензии