О либерализме и идиотизме

    Человечество стоит на пути отказа от самого себя. Этот отказ регламентирован жаждой упадка. Цивилизация на пороге само препарирования, её бессознательная агония струиться сквозь рекламные ролики, слоганы и билборды. Реклама манифестирует обнищание духа нынешней цивилизации. Вот он я, дух времени! Я вульгарен, эпатажен и у меня миллиарды подписчиков! Я могу продать вам зубную пасту, шоколадный батончик, новую тачку и фальшивую жизнь! Всё можно сделать товаром и пустить на конвейер. Ты, я, он, она, вся планета Земля – всё это имеет спрос, и отправляется на конвейер потребительской истерии во имя либерального счастья.
   
    Во-первых, нам требуется конкретизировать, чего всё-таки жаждет доминирующая социополитическая идеология, которой является либеральная демократия? Ведь либерализм это свобода От. Общество прошло чрез этапы свободы от феодализма, от монархизма, от фашизма, от коммунизма. От капитализма обществу не суждено отказаться, но оно жаждет свободы от нации, культуры и гендера. Лишние люди зовут это “утопичное счастье” – расщеплением границ, мультикультурализмом. Однако, поддерживая свободу от “оков” нации и культуры, государственных границ и нравственных устоев, либерализм навязывает невозможность свободы от потребления. Я покупаю, следовательно, существую. Это утверждение есть априорная субстанция морали покупателя. Её он пробует на вкус вместе с кока-колой и пепси, разжёвывает вместе с анальгином и антидепрессантом, и сплевывает на асфальт вместе с “мальборо” и “винстон”.
   
    Во-вторых, что из себя представляет либеральное мироощущение. Либеральная ментальность сводиться к посткогнитивному томлению товарно-денежных отношений. Любой порядочный либерал – патриот потребления, и его не интересует соотношение производство\спрос. Спрос создаёт предложение, однако сознательное превышение производства, несёт в себе недостачу потребительской способности. Дабы компенсировать эту фиктивную погрешность, либеральная идеология годами упорно взращивает и лелеет в сознании индивида избыточное желание – покупать.
   
    Как это работает? А вот так. Ты нормален в том случае, если хочешь покупать. Ты успешен в том случае, если покупаешь постоянно. Ты счастлив, если можешь купить то, что хочешь. Ты уникален, если способен понять, что хочешь купить! Ты идеальный потребитель, если покупая, даже самую маленькую вещицу, ты желаешь её, и радуешься её приобретению! Вот чему учит либерализм, проповедуя свободу XXI века, свободу от неудовлетворённых потребностей, свободу от аскетизма и скромности.   
          
    Самоограничение демонизируется, нежелание покупать сродни гнусности. Успешность (поощряется) измеряется покупательской способностью. Неудачники не могут покупать, неудачники не могут потреблять! Потребляй для себя, enjoy capitalism! Это свобода в несвободе. Это конвейер, на котором покоятся ложные мотивации, рафинированные мечты, пастеризованные чувства и генномодифицированные надежды!
   
    Однако, если кто-то считает, что вектор развития либеральной мысли достиг своего максимума в эпоху потребления и канцерогенного капитализма, то он пребывает в наивном заблуждении. Чего на самом деле жаждет либерализм, так это свободы от Физического тела.
   
    Деформация гендерного сознания индивида лишь начало деконструкции понятия “моё тело”. Тело не как объект, не как значимая константа, взамен этого, тело как совокупность переменных, аморфная величина и нестабильная плоскость. При всём этом, желание свободы от тела должно быть продуктивным. Не какой деструкции, не какого насилия, вы должны сами захотеть избавиться от своего тела. Нет слабому болезненному телу, к которому тебя привело бессознательное сплетение генов твоих предков! Нет статичности цвета твоей кожи, нет постоянству оттенка твоих глаз, длине твоих рук и форме твоих ушей! Либерализм манифестирует техногенную сингулярность как единственно объективный спектр бытия.
   
   Сингулярность, как многоликая непостижимая истина, как концепция бытия цивилизации бетона, стали и информации. Сингулярность – многополярная инерция стремлений, переживаний и надежд агонизирующего общественного сознания. Выражая стремления мирового правительства, либерализм естественным образом сливается с трансгуманизмом.
   
    Но что первостепенно необходимо, так это провести вивисекцию понятийного аппарата концепта трансгуманизма. Во-первых, совершенно ошибочно считать, что трансгуманизм имеет в себе хоть какие-то признаки гуманизма кроме созвучия. Во-вторых, понятие трансгуманизма несёт в себе априорный принцип двоемыслия, однако выведенный на абсолютно другой уровень. Легче всего отражает этот принцип у Джорджа Оруэлла министерство мира, отвечающее за войну; министерство любви, ведающее пытками и казнью; и министерство правды, занимающееся переделкой документов и корректировкой истории.
   
    Двойным стандартам современной политики и не снилось в совершенстве владеть двоемыслием. Однако, трансгуманизм пропагандирует качественные (продуктивные) изменения восприятия, закономерная антиномия становиться идеологической концепцией. Качество изменений сознания будет опираться на удерживании в мыслях не только двух противоположных понятий, но множества взаимоисключающих понятий и точек зрения, и все они будут верны для восприятия симулякра цифрового сознания будущего индивида. Все они суть истина в своих максимальных точках. Мир, не имеющий центра, имплицирует себя во всём и в каждом, находясь одновременно везде и негде. Поэтому этот новый уровень цифрового двоемыслия, в будущем окрестят многомыслием.
   
    Трансгуманизм это проводник мира без центра.


Рецензии