20220716 В тебя можно влюбиться..

20220716 Абхазия- Спб -Ты.

***
Мне незачем писать вам,
Зачем я вам пишу, зачем не забываю.
Зачем напоминать. Оказывается! я - скучаю!?
Зачем кончать, звонить?
И я ещё снимаю!
Затем, чтоб не держать в себе
всё высказать, дать просто знать тебе.
***

Почему все курортные романы заканчиваются в тот же вечер или через полгода, почему этот мне не закрыть..
А ведь я уезжала с сознанием, что вижу и слышу Его на перекрестке последний раз. Я - самостоятельная, самодостаточная женщина и мне не до романов.

Этот человек продолжает жить в моей голове вопреки предупреждениям, моим принципам и логике. Почему. Почему.
Зачем ты есть и такой как есть и как же хорошо, что ты есть.

Я искала секс. Я нашла секс, но ты - не только секс. Кроме общения и секса от тебя я получила понимание, заботу и успокоение, отношение ко мне как к личности, к тому же ты многогранен и мне интересно твоё мнение на различные темы. Ты
интеллектуален и сообразителен, опытен в сексе. Я восхищаюсь тобой.


Учитесь! кавалеры курортов!

Имея огромный опыт, Марина на удивление себе, звонит ему сама! и до сих пор мысленно советуется с ним.

А секс, секс - само собой прекрасный. Секс такой потрясающий, что я писать о нем не хочу. Много он имеет от моего Идеального желанного партнёра. И как же я счастлива была с ним.
Необычно, когда с человеком комфортно 20 часов в сутки (4 часа на храп и несон).

С той минуты как ты возник, а ехал ты когда мне было не до тебя не было сил и уже не надо по сути, я, следуя своему правилу - уважая время людей, пошла никакая тебя встретить поговорить три мин и спать. Вот и поспали...

Ты возник и моя жизнь стала легче, женственней, спокойнее  и счастливее. С тобой я расслабилась уже через две минуты. С тобой у меня стало многое получаться и по делам и по действиям в жизни. Ты мне подсказывал в социуме как себя вести, как и когда собраться, как легче относиться и отвечать. С тобой мне будто подключили дополнительную оперативку. Мне так не хватало мужского мнения и подсказок, с тобой мне перестал быть нужен мой еженедельный дорогущий психолог. Обмякла, покорилась, приняла помощь.

Помнишь, как первые часы я смотрела на тебя открыв рот?)) Я не понимала откуда и как ты возник и почему еще тут и почему мне с тобой легче, чем одной.

До самОго секса я ничего не ждала от тебя, так как границы мной были заявлены еще на сайте. А ты ТУТ, ты  идешь рядом, тебя интересно слушать, ты ведёшь,  ты помогаешь, ты высказываешь мысли, интересные мне..

Ты мне держал подушку, держал рюкзак, ты ловил такси, шутил, о чем-то договаривался с таксистом и с собакой, у тебя хватило такта терпеть его. А я вдруг отдыхала, ты разгрузил меня, я млела от сознания того, что ты руководишь и следишь дорогой. я расслабилась. Покорилась тебе.

Ты быстро протянул мне рюкзак в машине, девчонки стали светить мне на карту - и я справилась с билетом благодаря тебе и им. Мне стало легче. Ты - Волшебник.

После такси я уже не забывала про тебя. На середине дороги девчонки поняли, что ты заплатишь за всех, обрадовались и стали посматривать на тебя -  тогда я многозначительно нахмурилась и шепнула девчонкам, что ты Мой.


Я привыкла одна и всё сама. А тут ты. Ты идешь рядом, ведешь в магазин, покупаешь, сам думаешь, что взять и несешь, бережёшь меня при курении в дождь. Питерская барышня от этого тает и млеет.

То как ты сразу, зайдя в номер повалил меня на кровать, я этого хотела, для меня все было всё так и всё правильно. А ты не ожидал отказа?
С тобой уютно, я тебе могу все сказать, ты учитываешь мои предпочтения.

..А после всего, когда я на твоей груди отдыхаю, вдыхаю твой запах, я глажу рукой волосы у тебя на груди. Потом  тянусь к твоим  губам, чтобы почувствовать твое дыхание и мы целуемся и я знаю, что ты испытываешь тоже самое, что и я - нежность и покой и что тебе тоже нравится целоваться. Я люблю и этот момент.

Эти моменты один за другим и вылечили меня. А то, что ты принял меня всю как есть, с капризами и странностями меня раскрепостило. С тобой я была счастлива. Я и сейчас ещё счастлива от того, что ощутила тогда.


Ты поправил вырвавшиеся в экстазе у меня слова:"люблю тебя.." . Ты прав. Спасибо тебе, твоя формулировка:"Нет, ты любишь не меня, ты любишь этот момент со мной сейчас". Она спасла меня от неловкости, когда я пришла в себя. И правда какая любовь через два часа после знакомства;) и да - я  обожаю все моменты с тобой.

Помнишь, как я согласилась ехать с тобой в отель, но до этого потребовала и стала тебя нюхать при людях, и трогать, чтобы понять подходит ли твоя физическая биологическая оболочка мне для секса. Сейчас мне смешно с себя,  вокруг люди наверно были..смотрели..


Оболочка - подходила. А запах..... Запах твой пришёлся мне сразу по душе и я поняла, что под тобой - я "дома". В тот момент я уже знала, что я буду спать с тобой без ...., потому что мне не нужна резина между нами. Ты мне нужен весь.

А я без презервативов сексом не занимаюсь. Без - только с любимыми.  Ты стал исключением из моих правил.

Восхищаюсь, тому как ты считываешь людей, считал меня, оказывается это так приятно когда меня слушают чтобы знать, принимают такой какая есть. Даже лохматой, неповоротливой и в чем-то от недосыпа несообразительной.

Ты умеешь расположить  людей и тебе открываются. Я благодарна тебе, с тобой мне было так комфортно как с собой наедине. Ты мне сделал столько хорошего и приятного, что я балдею до сих пор . живя воспоминаниями. ну и еще кое-чем)

P.S.: пряник хоть один нужно было оставить.. Что ты еще выбросил?  Кстати, Валера, я в соул сити оставила свои две хороших накидки-платья на веревке, будешь там - забери плз.

Спасибо за лето 2022.


Рецензии