2011... 2013 стихи мои о

23 дек 2013|
 Online

Играем, приближаемся и маним...
Я долго думала мы на одной доске играем..
А твой уклад и жизнь мне подсказали—Показать полностью..
Их не одна — их две.. Доски!
Одна доска моя.
И на одной -сражаюсь с жизнью я.
А на другой -играеш ты.
Бл... , сука, на х.....!
Все мои Иллюзии!
Все эти гребанные женские мечты...
***

дек 2013|

Какое холодное мертвое утро
Какая большая кровать.
Как жутко сейчас в ней лежать.

Собака завыла..
в холоном и снежном окне..
Я вспомнила, как радостно было когдато мне и тебе.
Как все не болело и ты согревал
Как все мы все чего-то хотели!
Как Верили, Ждали. Могли!

А щас —тишина..
Кровать Вся! моя..
Не храпят!
Прогнала всех.
Балдею!

Дорогие мужья,
Одиночество!
Боль!
Темнота..
Сожалею...

7 дек 2013|

7 дек 2013|
 

Ночь.. Темнота..
Скорее утро раннее.
Холодная кровать
и я одна.
забытая, израненная..
Куда- то все ушло
в Края далекие
и разве не хотела я..

7 дек 2013

***
28 сен 2013|
 

Ты мне сегодня позвонил
Что я уже могла сказать тебе..
Лишь слушала
Твое дыханье
И думала «что значу для тебя?»
И допускать ли мне ОПЯТЬ тебя..

И где ты был..
Когда весь мир мой уходил..
Когда звонила и ждала
Когда тянулась, выла..
...Не нашла.

***

Мужчина не обязан вам звонить..
По вам скучать, заботиться,
Как вы его любить..
У них –работа, Цели и Дела.
У женщины—фигня, ей просто плохо, трудно и болит за все душа,
Еще—проходит молодость,.. года.
 

Звонка вы ждите ВЕЧНО, не ропщите.
Работайте, болейте и молчите.
Кровать после свидания чините.
и от безденежья в ночи ревите.

Ему звонить не надо, потерпите.
пока он сам не позвонит –
тогда к нему нарядная и легкая бегите.

Он будет хвастать как богат.
Как строит дачу, ездит отдыхать.
Как ему трудно выбирать—
что в ресторане заказать.

Когда повесит трубку,
То поймете вы,
Что даже не спросил он—
как там ты...

21 дек 2013|

Ты доверяеш мне—а зря!
Ты любиш не меня— Себя.
А я? Я тоже вовсе —не Звезда.
Мы любим не друг друга,
а ощущения в любви Себя!
Нам так удобнее:
в любовь играть..
Вам —жить и побеждать.
Я, будто, не одна..
и есть Что ждать..

***

 Поезд Спб—Мск—Спб

не уснуть было ночью мне.
Монотонно рельсы стучат не веруться ли мне назад.
Чаще б видеть своих родных
Успокоиться им скажи.
Много дел и друзей, сказал.
Просто редко вижу твои глаза.
Просто время вперед идет
А я жду, старею..
..но это пройдет.

Ты примчишся к финалу
И захочеш тепла
Только нету там мамы..
Может нет и меня..

***
а Вот так короче:
Я редко вижу своих близких.
День начался новый
Проживу ли я его также

фев в 5:30|
 

Зажигаются огни
В мире Кто — не Одни.
Нежно мужа поцелуют..
Поругаютя, забудут.
Так и крутиться Земля.
Вы все с Кем то,
Я одна
2 авг 2013


Рецензии