2017 Начало

Сегодня Наташка предложила начать мне писать книгу -"Как я искала мужчину своей мечты". Вот умора)) Хотя она права материала у меня больше чем необходимо.

Читайте, кто не против-разделите со мной мои мысли.
и не повторяйте моих ошибок.


— Она красивая?
— Не знаю, я в душу влюбился.

Мне понравилась мысль одного психолога. О том, как Мужчина поймет, что это Его женщина— у Мужчины тогда вырастают Возможности. Все. И физические и финансовые и духовные. Я с ним согласна.
А что же у Женщины? Думаю у женщины—показатель—улучшение ее настроения. Еще спокойствие и она расцветает как Цветок.

Когда любишь много лет, уже не важно — видеться каждый день или никогда…

"Зимняя вишня"


У меня ничего не остается!
«Что для меня? Раз за разом я выполняю чьи-то прихоти, понимаю и отдаю энергию, а потом просыпаюсь и я пустая! У меня ничего нет!
И это повторяется из раза в раз. Я открываюсь людям - они меня используют, выжимают и потом отворачиваются. Я - сама не получаю то что хочу.»
«Мой парень псих» 

Начала писать книгу -"Как я искала мужчину своей мечты"

С чего начать..
Каждый человек общается с другим только на определенный момент времени. Это всего лишь период.
потом неизбежно расставание после того, как каждый пройдет свой Этап, мы изменимся, каждый найдёт другие цели, интересы и пройдет недостаток в друг друге. Мы разойдемся как добрые друзья, благодарные др др за те моменты, проведенные вместе. но часто хочется .чтобы это длилось подольше, но искусственно я уже не держу, я иду вперёд. И Он пусть будет счастлив.
Хватит ли у нас мудрости перемолоть влюбленность а уважение, общее дело, любовь и дружбу...?


Музыка к:Евгений Гришковец Бигуди. Песня "Всё".


Рецензии