Потепление климата от СО2 и песня о Мальбруке

                Потепление климата от СО2 и песня о Мальбруке

Эпиграф:
«Мальбрук в поход собрался» -
в русском языке применяется
иносказательно к человеку,
чьё начинание закончилось неудачей.

Французская песня о Мальбруке  во время Отечественной войны 1812 года была переведена на русский язык. В солдатском обиходе слова песни были изменены, приобретя комические и непристойные подробности.  Под Мальбруком солдаты безусловно подразумевали Наполеона. Так они осмеивали его неудачный поход в Россию, полководец погибал не в сражении, а со страху «смертию поносной».

Возможно читатель будет удивлён подбором иллюстрации, да вообще, упоминанием солдатской песни периода войны 1812 года.

Я попрошу у читателя прощения, но как не посмеяться над самим собой и походом фейка Зелёных по России на тему «Причины и последствия изменения климата».
Каков же должен быть уровень покорности и веры российских учёных в подобную бредятину от Запада? Повторяют, смакуют, несут в массы!

Вы спросите? Что, не точно также было, когда пугали «Озоновой Дырой». Хоть один российский учёный посмеялся? Особенно после того, как "САМА КОРОЛЕВА АНГЛИИ" озадачилась предстоящей катастрофой из-за "озоновой дыры" над Антарктидой.

                Уж кто-кто, а КОРОЛЕВА "Большой учёный" - "ВО ВСЕХ НАУКАХ ЗНАЕТ ТОЛК"!

Виноватым был объявлен газ фреон, которым заправляли холодильники.
Озоновая дыра исчезла и на её место быстро подтянули «Глобальное потепление из-за СО2».
Какие страшные подборки фотографий дымящих труб! Какие дорогостоящие фильмы о таянии льдов и повышения уровня моря. Да стоит ли повторяться?

                Одна Грета Тумберг чего стоит!!!

Тут на помощь подтянулся сам, лично:
Роман Менделевич Вильфанд — советский и российский метеоролог, доктор технических наук, заслуженный метеоролог Российской Федерации. Директор «Гидрометцентра России», научный руководитель Гидрометцентра России с июня 2018 года. Член коллегии Росгидромета и член научно-технического совета Росгидромета,
постоянно повторяет о потеплении из-за СО2. По его словам это потепление вредоносно для России, поскольку может навредить «вечной мерзлоте» в России.

Какое счастье, что кроме немецких Зелёных и российских Вильфандов в мире окрепли, встали на ноги настоящие учёные в Китае и Индии. Им такую лапшу на уши не навесишь! Они нахлебались за свою историю от реальных колонизаторов-англосаксов!

Критика дело противоречивое, нужны доказательства. Можно подумать, что кому-то, что-то можно доказать. Особенно докторам технических наук и членам коллегий Росакадемии.

Ладно, решил я, докажу самому себе и напишу на «прозе ру». Как говорит русская пословица:

                «Оно может не поможет, но уж точно не повредит».

В предыдущем произведении «Глобальное потепление от СО2 поиск ветра в поле"
Я написал как приобрёл СО2 Детектор, оснастил свой велосипед "наворотами" и поехал по полям Баварии измерять содержание СО2 в атмосфере. Вот тут мне вспомнилась песня солдат войны против Наполеона "о Малбруке". Карикатуру на него и на себя я привёл на иллюстрации.
И так, еду по просёлочным дорогам и веду учёт и записи содержания СО2. Разумеется я изучил какие данные меня должны ожидать.

В среднем на планете содержание СО2 должно быть  400ррm (0,04%). Агрохимики считают, что оптимальным для растений должно быть содержание в 3-4 выше 1200-1600 ррm (0,12-0,16%), иначе растения испытывают недостаток СО2 для фотосинтеза, особенно в светлое время суток.
Агрохимики, что посмелее, даже пророчат постепенное вырождение растительности до карликовых форм.
В промышленных теплицах, где дело связано с прибылью давно используют СО2 генераторы и, странное дело, "плевать хотели" на Зелёных!

Если учесть, что я нахожусь на территории такой промышленной федеральной земли, какой является Бавария, то вправе предполагать , что СО2 выше среднего.
Каково же было моё удивление, что ничего подобного не обнаруживается. Максимум что показывает прибор это 410-470. Как же выживают растения при таком явном дефиците СО2? Повторюсь, растениям необходимо 1000-1600 молекул СО2 на один миллион молекул газа атмосферы.
 
Примечание: (принято сокращённое обозначение ppm). 400ppm это значит именно 400 молекул СО2 на миллион остальных.
 
Что должен подумать в данной ситуации любой человек? Прибор обманывает. Завтра же иду в магазин и приму меры.

С таким твёрдым решением я ложусь спать, при самом скверном настроении. Посреди ночи тревожный зуммер СО2 Детектора включается и трезвонит также, как будильник утром. Встаю, подхожу к детектору, а он указывает содержание 1600 ррm. Оказывается тревога "по умолчанию" установлена на этом диапазоне. Вывод ясен я за время сна надышал ту норму, которую рекомендуют Агрохимики для растений в атмосфере их обитания. 
Выхожу на улицу с прибором и вскоре мой СО2 Детектор успокаивается. Значит прибор работает верно! То, что прибор работает верно это хорошо! НО! Почему Зелёные в Германии назначили СО2 врагом? Откуда они берут эту «страшилку»?
Несколько дней подряд я колесую по "удалёнке" Баварии и история повторяется из раза в раз!

Случайно замечаю, что в повышение СО2 вносит существенную лепту мой внук! Стоит внуку зайти вечером ко мне в кабинет и мы поиграем в шахматы часок, и этот чёртов СО2 Детектор начинает трещать, как сумасшедший.
Спасибо внуку он разобрался и перестроил тревогу с 1600 на максимум 2500ррm.

Я ищу этот "проклятый "СО2" по всем полям Баварии, а он оказывается сидит и играет со мной в шахматы. Получается я и мой красавец внук, 21 год от роду, рабочий завода по производству Цеховых Роботов, натренированный спортсмен, ростом 185 см. Именно мой внук, что ни на есть самый настоящий производитель и "пособник потепления из-за СО2".
Я дико расхохотался  и запел внуку фрагмент старинной солдатской песни о Мальбруке, где солдаты пели о том, что Наполеон со страху погиб «смертию поносной». Потом, чтобы внук не решил, что дед рехнулся, рассказал внуку про ужасы, которые несла миру «озоновая дыра», и что этот ужас  беспокоил даже королеву Англии.

Трудно «искать ветер в поле» или «Черного кота в тёмной комнате, особенно, если его там нет»! Трудно даже тогда, когда фейк запущен, и о нём твердят такие профессора, как Роман Вильфанд (Приложение1)!  Твердят на всю российскую аудиторию! В Германии Зелёные уже «дотвердились» - до самого "водорода"! Зимой посмотрим на потепление в квартирах Баварии!

Приложение 1 (адрес в интернете):
Роман Вильфанд: в ближайшее время аномальная средняя температура увеличится
 Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22. Науки юношей пытают и девушек тоже 01/06/2022

Продолжение следует


Рецензии