2014 Р. Стихи. Тебя нет когда нужен

В ответ на «Монолог в телефоне.»

Не доверяй мне— я не Та.
Вам просто 40
 —и года
хотят вернуть —что в чувствах
Было.
И верить, впитывать..
свободным стать.
Мне столько хочется сказать!!
Тебе как другу..
....
А как недруг–
А просто женщина–
И я для всех и я ничья всегда.
Не привыкать мне, что одна
Привыкла плакать в одиночку,
Ждать с теплом тебя,
Тащить по холоду сама картошку..

Я тоже много слов любви могу сказать!
и дать тепла.
Я женщина. Я так решила
Я  должна.
Я все отдам. Тебя настрою.
Сама подохну— Вас устрою.

Обидно просто

Ты несись кормить собак,
Чинить жене машину..
Ведь ей без вас никак.
Мне – как, а ей никак..
Рома, как же так..
Когда Мне плохо— к доктору иду.
Тебе не ною, ночью не звоню.
Мне одиноко— просто вою на ветру.
Когда сломался кран—
в сантехнике хожу чего — нибудь ищу,
Развинчиваю, ставлю и молчу.

Мне надо срочно ехать—серьги заложу и вызову такси,
не высыпаюсь, плачу от обиды.
но как то без тебя справляюсь.

Прости, детей не у меня,
Тебя я понимаю.
И тут пишу лиш про жену,
хотя все понимаю.

Мне так
обидно слышать про жену.
которая Вас ждет с Масквы.
Такси не догадается позвать.
И мастера, увы!
Сама не чинит.. Ждет
когда приедиш ты.
Продуеш дворники..

И ты сужаеш Наше время.
Которого итак....нули!!!
И  мы вбегах.
Ради нее.
Ппц! Увы..

И мы несемся успевать
К субботе дня, чтоб ей тебя не ждать,
Такси не вызывать ей.
И мастера ей не позвать..
А вндь могли с тобой побыть в маскве и погулять..

А я не гордая,
А я приду одна в холодный дом.
Счастливая, отдав всю душу и все тепло.
Тебя люблю, переживаю..

Гдеб найти сверло..?

Ты починил жене машину?
Дома?
Лягу спать..

Нагладила, утешила, все отдала.
Уехал рыцарь мой..
и я берусь за дело.
Берусь..
Тут громко сказано...))
Скорей бодрюсь.

..Душ опять потек.. Видать там не в прокладке было дело..

Баран свалился...и висит..
Не понимаю, в чем тут дело..

Потерян в ручке винт..
Чего тут приспособить?..

..не подошла резьба..
..не подошла
..не подошла!

Да что же я..
Опять сама..

Одна.
Мне холодно.
Устала.
Накроюся вторым я одеялом.
Мне почему то трудно..
Снилась ее дача..
Ее цветы..
....
Проснулась и пишу стихи.
Мне на работу утром..
Как там ты?

А утром —встану и пахать пойду.
И «здравствуй! как ты?» напишу.
Ты улыбнешся. я смолчу.

Могу не слать галиматью ночную,
А могу послать..
Я просто в сотый раз умру.
Когда услышу про жену.


Рецензии