2011 живу очень осторожно

2011 г
Живу очень очень осторожно…
Не хочу заводиться с пол- обота, придумав себе что то в голове по старой схеме.
 но и не хочу пропустить то, что в дальнейшем не приму в человеке, которого собираюсь к себе близко подпустить. Вот и весь ответ!

Длинные вечера – ночи.. любимые дающие забытьё ночи.. хотя чаще недающие никакого забытья.. а бессонницу и страх что завтра работать выжатой и невыспавшейся..

бесполезное сумрачное утро..изредка возникают всполохи какой то не от чтоб надежды.. просто какой то реальности происходящего.. и чувства, что я управляю своей жизнью. Или солнышко заглянуло или надолго отпустила постоянная боль в спине.. почти на пол дня. Или я просто выспалась. Это уже хорошо. А впереди пятидневка.. в блузках и каблуках, в макияже и с прической.. я умираю.. я не живу.. я существую. Я ничего не созидаю..

Страшнее всего вечера, когда в голову лезут мысли о бесполезности моего прозябания, что я только работаю на дядю и ем. У меня нет ничего своего.  Не ответсвенности.. не Дела. Не Цели.. У меня нет даже так  желанного парасенка или кролика.
. о невозможности сделать то, что я хочу, ,жить как я хочу!  даже повесить эти гребаные шторы я не могу..
...
 Хотя цель моя проста- быть Опорой Мужчине, которого я найду, зауважаю и полюблю.

Сможет ли мой позвоночник и слабое здоровье выдержать долгую поездку на 40 минут или на 3 дня ? что с собой брать? Уколы? трамадол? спазмолитики? . Как это неудобно и непонятно …окружающим…
выплачу ли вовремя кредитную дозу банку. И успею ли протезироваться до момента, когда будет совсем поздно.  А поздно сказали уже наступит в этом году....

чего то я не понимаю зачем женщины так хотят мужчин.. от них только убытки..  по психике.. по покупке к свиданию белья.. потом еще спину наместо ставить после секса за 2500р .. у остеопата. Такси вызывать.. Маникюр 1000-2800р. Белье нормальное  от 2000р.. стрижки..600р.. депиляции..краски для волос.. лучше уж без мужчины- себе дешевле. храп. его спартанская кровать..

Хотя говорят есть мужчины, которые помогают денгами! Или даже дают деньги на стрижку.. но я этого не узнала. и не узнаю уже никогда. уже не та.

Злая я на них стала.. наобещают. Наговорят. Увезу тебя! В дальние страны . где волны ласкают прибой и только мы с тобой..бред чуш!  Хоть бы молчали. Я ж уже без иллюзий! Я не доверяю. Не прошу! Не верю! Вы все одинаковые! Эгоисты и потребители! Хапуги душевные и пожиратели моего времени,сил здоровья и денег!

пока  они мне выговариваются, сами в отражении моих глаз оценивают себя. Все говорят и говорят -О себе. О себе.  о свем ремонте, о работе, о планах. Я слушаю. Слушаю. Слушаю. Слушаю. ласкаю. утешаю. Внимаю! Пропускаю сквозь сердце. душу отдаю! Удивляю. Развлекаю, делаю подарки. Выезжаю. Помогаю. Кидаюсь. Золото закладываю, чтобы к нему приехать! Раз он меня умоляет приехать.

 А они насамовлюбляются, насамоналюбуются. Попользуются мной пока им надо Состояние для подьема. Добьются новой должности или денег  И успокаиваются..
клянуться, что не смогут без меня.. что повезут в Италию.. Возьмут в белорусию.. а потом.. тишина

я дурра..или я не мудрая или я простая. Неужели мной можно так пользоваться. Именно пользоваться на время для своих целей.

я так плоха?? Я что то делаю не так.. что?
отдать столько тепла и СЕБЯ.. чтобы получить бусики   и рассказ что все таки вернусь жить к жене и обещание звонить!
Послушать что мы созданы др  для друга уже вместе начать жить и улетель на сахалин, ..  а потом они все заботятся о и хвастают достижениями мне…. О новых квартирах .. Большинство сидят сейчас по своим семьям.. и звонят мне украдкой изредка ..жалуются на нехватку секса.. пока жена не дома.

А мне в этот момент стыдно им сказать, что у меня передних 4 зубов нет и я клею их на корегу каждое утро и когда улыбаюсь или чихаю - мне страшно, что они сваляться и мне уже 8 лет не накопить на зубы на протезы.. что у меня нет денег на обеды и собираюсь заложить цепочку. Что у меня болит спинаа я не могу пойти к остеопату.

У меня же тоже ест Желания!
Я хочу жить загородом!
Любить!
Высыпатся – не бежать на работу на дядю.
Работать на расстоянии
Посадить морковку
Путешествовать..
Выучит английский
 Помогать инвалидам
Наладить систему мед помощи
хочу новое платье!
Хочу просто чтобы не так сильно и не всегда болела спина. Чтобы я не заболевала от любого дуновения и чтобы у меня выдерживало сердце и сосуды обычные для любого человека дела.
чтобы хватало денег на еду и на массаж и на такси когда мне плохо.


Рецензии