20130517 Мой Желанный мужчина такой

Мое Письмо Мирозданию

Мой Желанный мужчина уважает Себя и уважает мои желания и время. В первую очередь мы друзья, потом страсть, далее работа над отношениями.

Мы говорим друг другу правду. И говорим ее вовремя.

Мой Мужчина умеетменя выслушать, погладить по голове и успокоить: " Не волнуйся, заинька, справимся, я помогу" и имеет понимание, что женщине необходимо выговариваться. И лучше если это будет муж.

Я уважаю его свободу и планы. У него Свой мир и он понимает, что Свой мир есть и у меня.
Наблюдая его поступки, я наслаждаюсь тем, что у нас одинаковые принципы и ценности. Это добро, бог во всем в каждом листочке, чувствительность, но открытая не для всех.

Мне нравится его поведение в социуме. Он поступает и ведет себя так, что я горжусь им. Он может быть решительный, гордый, смущенный, задумчивый.

Мне с ним хочется быть рядом во все моменты жизни. Потому что он пахнет. Моим Домом. Хочется с ним  вместе решать жизненные дела, планировать будущие поездки.

Его может рядом и не быть. Мы же не живем с ним вместе постоянно. Скорее это гостевой брак.


 Но это всего лишь мои Желания.

Он строгий с другими - со мной ласковый. Днём с ним - не наобщаться, ночью - не уснуть. Он остроумный. Я горжусь им. И хочу услаждать его своими танцами и ласками. Не готовкой же! Я не готовлю и не буду.

Он удивляет меня все больше. Мы  становимся лучше  каждый в этих отношениях.


Я почувствую его. Узнаю.
Жаль, что я плохая хозяйка и жена, хотеть такого хочу, но нужна ли я такая буду такому мужчине. Сексуальная, незозяйственная, со странными сказками и загонами.

Он волен делать, что ему хочется. А моё дело уже решать - быть с ним рядом или нет.
С ним  ястановлюсь лучше и нравлюсь сама себе.. И мне хочется развиваться.. знаю, что у него также.
Он волен делать, что ему хочется. А мое дело оценивая его поступки решать - быть с ним рядом или нет.
Мое воля жить как мне хочется. Его выбор любить меня такую или нет..

Мы не говорим о будущем. Я понимаю, что все может быть не так как хотелось бы.. Да и люди растут и меняются.. Меняюсь я каждый день..  меняется он..

Мне геобходим комфорт, тепло, два одеяла, греть её ног, снкс.
Хотелось бы нежности, помощи там, где у меня не хватает мозгов и покоя..

И да! Храпеть сильно не надо. Сводит с ума. Проходили, хватит.

Хочу, чтобы у него была такая же бурная молодость, как и у меня. чтобы понимал меня.

Путешествовать будем. в Пушгоры, осенью весной поедет со мной в Абхазию мою любимую.

или проиграть вечер в бильярд.  строить баню! или тепло и долго наслаждаться дома друг другом. или компанией  напиться за городом на даче..или  мечтать на  раскладушке под звездным небом, как мы с Юлькой.   или отпустить его с друзьями на охоту и ждать его, занимаясь своими женскими делами..

Такого, я  жду. может быть не так как хотелось.

16 опытов. Сколько можно.



ната к (14:49) :
может тебе книгу написать..Например
"как я искала мужчину своей мечты"

ната к (14:50) :
начало уже положено,

ната к (14:51) :
и в стихах,воще будет -улет!


Рецензии