Концовка

Что я тебе хочу сказать?

Я в этот день хочу мечтать

Мечтою смертных и больных

Мечтой здоровых, волевых.

 

Я лишь мечтаю о любви,

О благороднейшей в ночи -

Чтоб не боялись наших тел,

Чтоб были вместе мы у дел.

 

Чтоб нас сплотил не только секс,

Чтоб нас сплотил один процесс.

Чтоб мы с тобой лежали рядом,

Чтобы стеною перед адом.

Стояли, бились и несли

Чрез всё любовь мы впереди.

 

Я так вас сильно полюбил,

В своим объятья заключил.

Мои любимые братишки,

Мы с вами словно ребятишки.

 

Пусть не по крови мы родны,

Но души наши обрекли

Мы быть всегда так близко, рядом -

Не разлучить теперь и ядом

 

Без вас я выжить не смогу

На душу я сыщу беду…

Покуда же вы все со мной

Мы встанем все одной стеной

 

И никому нас не сломить -

Решимость им не сокрушить

И где бы ни был, где б ни жил

Я ваши лица на забыл.

 

Всегда вас буду вспоминать,

Пока не встретимся опять,

Чтобы обнять, влюбиться снова

Остаться вместе очень скоро

 

Но сука-жизнь, всегда она

Непредсказуема судьба

В раз может всех нас разлучить

И всех нас сразу погубить

 

И чтоб не вышло, не пришло

Куда бы мы не разлетелись,

Нас ждёт всегда наше жильё

Где навсегда все мы пригрелись.

 

И каждый раз, и каждый час

И в этот миг, и в этот раз

Все соберёмся мы гурьбой -

Разделим жизнь одной судьбой


Рецензии