награда нашла героя. Соловьёв и его орден

я упитан и румян, просто прелесть
и во френч одет, как истинный воин
сколько лет я разминал свою челюсть
ожидая настоящего боя

я когда- то был свободный художник
но однажды я устал быть голодным
оппонентов полюбив невозможно
сразу сытым стал, богатым и модным

и упрёками меня не поранить
я не вижу их в упор- это мудро
я работаю весь день на экране
и ещё пашу на радио утром

пусть циничен я не в меру- не скрою
нынче вытащил счастливый билетик-
мне сегодня дали званье героя
не звоните- я сейчас на банкете

***______________________

текст отредактирован


Рецензии
В принципе тему можно и развить. И про тестя сатирика и про виллу Комо
"Мой тяжкий труд - крушить ментальность...
Вгоняю в души липкий страх....


Владимир Падейский   03.03.2023 02:08     Заявить о нарушении
дык развил так, что первый вариант удалили
цензура, блин

а это второй, облегчённый

Сид Даун   09.04.2023 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.