Ева-королева государства Шайли Айлюбель. г28

Те кефальные песни,что пел старик-Ойлюберро нашли голос мохрового учителя танго и Гильермо как падающий маскарад журил кошку,та сделеал дыру в его пиджаке..учитель психологии танцевал под светом фонаря он ничего не помнил и только горло болело,учитель психологии был сумашедшим,краски горючего кроаля беды становились теми камнями,что текут во времени безмузыкального пространства и слепая Рита кусает шашку брата и ревёт..превращения уничтожают ножки стула и маленькие клетки сэксуально демонстрируют неоновые фигуры на ниточках подле шуры изуродованного барана..Гильермо сидит по французски и пачкает куклу!Он кричит про себя и его нифритовые подсознаки стороняться мелочи внутри психики.Он шагает внутри мозга по коридорам тела игриката пинокио-кто?..и достигает чудеснейшего катарсисиадда нирванны,что зовёться губой Варнааау..
Тем самым гильермо привыкает к поступку гошантэ и килограм упадка бросаеться в его бездушие.Он танцует вместе с учителем.Фонарь освешает двух пажей буквы ,,Ф,,и сто Лун говорят-,.А!,,!Средиземное море внутри которого беременная Адель,,чувствует скуку и жуткое вращение юберцыановых астраномий видит перед Гильермо чёрный псипис!Он находит руно..руно тоски..он думает о смерти..нога уже стала мурааааахой! он понимает,нужно сказать всем туркам мира что то похожее на суп..но не может и парит в жызнях своей личностной Чечни...
Потом он снимает свитер и работает на трепет лимона,космического лимона фортуны и вилки-бригадиры становяться Арисами некого тайного сообщества как то сложное,что находит высь неверному прощению,когда вареньевые суженные смотрят на забор и мизинцы внутри которых признания позволяют психологам устроить шкатулочный Ренесанс тем дурам модальности,что узнаються перед квотами в сенс роли поэта.
Кроме того перечитанные книги нравяться всем и кости перестают просить мелочь,Гильермо порождает гувственное сложение,называет это-белым стихом.Потом смотрит на усыпанные чешками площади и говорит как писинус!
-Такт может многое!
Дети бегут по улицам воды и чувство краски пляшет по щекам.Май.Тонацыя рельса как кот..пустяк..сороквосьмая чечня пляшет в пионе кавкааааааза мог и риенцепт тащат будку.Гильермо размораживает салат и ставит чашку чая на табурет.Тикают часики.Он снова одел пиджак...его Рим устал.Он ходит по комнате и говорит внутри мозгов,что пора раздавить в себе орехи смысла!Тоько не может.Ему страшно хочеться слезть с того плота на котором он читает мантру своего существования.Но почти не понимает,что плот он сам!
Ему иногда кажеться,что Латинская Америка слепо повинуеться Маркесу!Онвввввидит что маки дрожат.Эти маки стоят и ищут чёрное..они в масках-трёхлетние турки с корешками,а ещё сосны..старые как Луна на небе..игрик кажеться каким то Уотом Таллером и коффе в зёрнах не понимает его стихов-одиноких пил-рыб...
Гильермо моет голову и смотрит на лист прибитый к двери ванны..совсем серый,заплесневелый,большой лист..а рядом надпись-,,Не уходи!,,
Он целует лисст и падает..почти год в коме,потом ищет сеееебе куртку,одеваеться,выходит на площадь и рожает континент.
Голый хранитель колец идёт ему на встречу.Они сталкиваються и оба проваливаються в подземный город.Их жизнь теперь зависит от королевы Шайли-Айлюбель.Она заставляет из писать иконы для сирот-печников и вкалывает им в уши кусочки раков.
Гильермо чувствует как клок волдос загораеться и взлетает и внутри раскалываеться чем-то похожее на батон,женское тело.Он дочитывает журнал Отца и находит кальян....просто кальян.



Конец г 28.


Рецензии