Вы все улетаете, улетишь и ты

Вы все улетаете

Вы в восторге от моего характера. от моей открытости и душевности, естественности и ласк.. Вы все меня любите и вам комфортно со мной. Вы говорите, что я необычная странная и будто под Вас …
Но как же мне   это тяжело сохранить, после вашего эгоизма и занятости только собой.

Кто ж для меня? Или я для всех и не для кого.. и обречена вечно оставаться одна, когда когда я скучаю по Вам, когда мне одиноко, трудно или больно..
 
Вы впитываете мое тепло, восхищаетесь мной, ДАЕТЕ НАДЕЖДУ, и… неожиданно для меня  Вы  говорите, что улетаете.. ненадолго! обещая вернуться. А улетаете на год!!
улетаете за границу.. или уезжаете восстановить неожиданно пошатнувшийся бизнес и просите дождаться,  или возвращаетесь к женам, говоря мне,   что любите меня... Гуляете с детьми.. а меня бросаете одну на мои единственные выходные или отпуск....  и звоните спустя месяцы!!!
 
У вас остается моя душа и мое сердце с каждым.. мое время издоровье. После вас я всегда лечу спину и уроплазму, потому что вам было ЛЕНЬ или некогда сходить провериться. Или вы «ДУМАЛИ», что здоровы.
 
Я нашала такой ответ -

Каждый раз мне больно, когда я открываюсь вам и люблю, а вы занимаетесь
собой и своими делами, а ко мгк поворачиваетесь когда хочется ВАМ, а как
воет по вечерам влюбленная в вас женщина.. как я привыкаю и скучаю - вам даже в
голову не приходит. Ах как бы мне хотелось, чтоб ты тоже так как я горел по
мне, ждал и думал обо мне. Но у вас все видимо не так.. и я завидую вам..
 
и потом в конце концов вы вообще улетаете. Улетаете и там заботитесь о другой, покупаете ей одежду! делаете ей
ремонт!.. А мне звоните, когда она не слышит.. говорите, что я лучше, что купили ей кроссовки.. ..Бред.. ..
 
все меньше боли - все меньше чувств и доверия. Я уже не удивлюсь.. не обижаюсь .. не злюсь.. не верю.. не мечтаю.. ничего вам не говорю..

Я устала. Оставаться после вас опусташенная, отдавшая тепло и свое женское
время. Постаревшая и запустившая свои дела. Потому что вы требовали мое время, когда
удобно ВАМ.  И я отказывалась от своих дел ради встреч. А Вы от своих
никогда.

Уйдешь и ты

А я..... Я меняю отношение свое к мужчинам, к встречам.. учусь на них не рассчитывать
и обходиться без вас, без тепла, без ласк, без внимания.. я чиню самма мебель,
я покупаю себе сама кросовки, кольца, духи.. я даже ласкаю себе сама!!!
Стало душевно не больно. Ушли иллюзии и надежды.. осталась
одна работа, дела  в голове .. как у Вас! Но заметила, что стала не такой
заботливой,  душевной и нежной.. Странно нужна ли я
такая Мужчине??
 
И вот интересно..   если
я отношусь к встречам как вы- от встречи до встречи.. Это   вам не нравится! Вам надо с душой! С теплом. А где мне его взять. Если я вся сгорела пока ждала вас вечерами..
Сами вы ведете себя ТАК. А когда я также   – вам уже и не нравится.

Вы относитесь к встречам как приятному времяпровождению в удобное обоим время. А я видимо
по другому – я люблю. Я отдаю. Если вы звоните - я забываю про свои планы и дела, я бросаю или переношу все свои дела. Я горю, я не рассуждаю как вы. Я стремлюсь к регулярным честным встречам. Жду встречи, а вы откладываете ее и тянете, тянете.. Кое кто дотягивал даже до 4 месяцев!!! это не отношения. Это так для здоровья, для удовольствия и игра в любовь немного. Давайте тогда заведем дни по графику, например каждую среду через неделю! Я не могу любить и дозировать! я не могу любить и не трогать! не видеть!

Так что, дорогие мои Мужчины, Или взаимность или я заглушу в себе чувства к ВАм. не удивляйтесь, что повыв вечерами и обходясь без секса более месяца, я при встрече с вами буду не так уже реагировать на вас. "Когда очень долго ждеш- становиться все равно."

лето 2011

2. начала писать книгу -"Как я искала мужчину своей мечты"
Сегодня Наташка предложила начать мне писать книгу -"Как я искала мужчину своей мечты". Вот умора)) Хотя она права материала у меня больше чем необходимо.

С чего начать.. Сейчас я не одна.. неужели опять каждый за себя и расставание после того, как каждый пройдет Этап, и пройдет недостаток в друг друге. и хватит ли у нас мудрости перемолоть влюбленность а уважение, общее дело, любовь и дружбу...?

за 6 лет 5-6 человек.. сколько можно!
С Самураем я была последние 4 года , Он мой самый большой друг. Он из этих отношений получил эмоции и радость. Я же получила поддержку в трудный период жизни, заботу -когда во мне умер ребенок,  меня бросил любимый и отец ребенка, предала  и отвернулась близкая подруга, сократили на работе, умирал отец.. отца мы хорошили с Лешей. Самурай вообще пронес меня все время" на руках" как ангел мой... он вообще меня перетаскивал из больниц в больницы.
=Женат.

все они женаты, с женой "не живут".. а потом эта несживучаяя жена ПРИЕДЕТ! И НАЧНЕТ В ОГОРОДЕ КОПАТЬСЯ! ГДЕ Я все лето все подготовила. А зимой ЖЕНА СПИТ С моим любимым телом!! спит там где я красила плинтуса.  а я сплю одна!!!! ноги мерзнут и колвать разваливается!!!!

 Семью жены не оставить.. связи. время на меня много не выделить. идем дальще.. А дальше что ?? Оооо! 50 лет!!

Сережа.. он говорит, что меня любит, и делал мне только хорошее, но мы виделись всего 1 раз с июля. секс 1 раз в 4 месяца!!! я что манашка... и еще он все врет и юлит.  .. Я хочу быть с человеком, которого я уважаю.. Оказывается ему нужна была Ж с пустой квартрой.. теперь мы друзья. и он нашел женщину - делает ей ремонт. а  я чиню сама себе кровать..

Юра - прекрасен, воспитан обеспечен. подполковник.. и кого то покоробит- ему 70 лет. но я стазу вычеркнула своих 2- х любовников и оставила только его. Он ценит меня как личность, и раскрыл меня..с ним я естественна и живу. С ним я такая какая есть и счастлива. Он научил за лето  меня играть в тенис. он Здоровее и выносливее меня. но он женат и из пригорода часто не наездишся.

Олег красиво обещал, что мы поедем в Испанию.. но то было в марте.. а щас ноябрь

Пррррекрасно! у меня куча ДРУЗЕЙ. И  не одного мужчины!! 
и опять я сегодня одна! много кавалеров вокруг и я одна. я 11 месяцев одна. А  вы говорите красивая сексуальная. что толку..

Надоело кого то искать и ждать. Надеюсь только на себя. И в Испанию я поеду одна. и смотреть своих бабочек завтра пойду одна! или с Наташкой. остаются рядом только родные.. Зачем мне в который раз отдавать тепло, тому кто не оценит.

В идеале мне хочется с Моим Избранником вместе путешествовать. поехать в Пушгоры на выходные! пригласить Виталика с Кристиной в гости домой и прекрасно посидеть вечерком. Вместе напиться за городом на даче! потом отпустить его на охоту и ждать его. Пусть он мне даст немного заботы и  надежности. я не прошу верности. Я не претендую на свободу и время. Мне 40 лет. иллюзий я не питаю.. 40 летние  мужчины найдут 26 летних..

У меня было примерно 300-400 мужчин. 8 моих любимых. Групповой. фото видео..игрушки..страпон..   да я не об этом..

Пойду учиться котлеты делать.. На Сахалине щас 1 ночи... и 13 С тепла...


Рецензии