20111126 Очень рада когда почти весь день неочень

сопровождение музыка The Inside Movie (part 1)

День, поскорее вырви меня из страшных снов.
Ночь, успокой меня, дай забыть реальность..

Где-то после 40 лет начинается надлом и возникает острая боязнь остаться одной... даже не остаться. а просто жаль.. что ушло время..ушло не на  то.. ладно одинока.. к этому привыкаешь..


Ну надо же ведь кому то ДАВАТЬ! и принимать и счастливой уже себе позволить быть.."Только не многие люди живут сегдняшним днем..гораздо больше тех, кто живет планируя потом.. 
Проживая как бы черновик жизни, все откаладывая на потом на потом. на позже. на когда будет готово..когда я .. когда она, когда сделаю ..куплю.. А потом- Бац! и артрит.. и спина и колени.. и лижиш неделями.  на работе все меньше нужна больная.. увоьнение – как раз то Самое,  что надо! лежачая и без зарплаты

Не на кого положиться... не с кем по душам поговорить... и даже  - не с кем сексом заниматься... для одних стара... другие не могут уже..  Кто и что мне может дать? что могу дать я? от чего тепло и счастливо? зачем по молодости было столько траты себя не для себя. ревности, испорченного настроения друг другу. СУЕТА!

Добавлено 26 ноября 2011, 14:09


Жизнь сложная штука и понять её можно, когда уже проживёшь и нахлебаешься. Теперь я точно знаю, что хорошо не будет. Но не будет и плохо. Жизнь и окружение, нужно принять такими - какие они есть. А дальше.. можно всё поменять. Вот только нужно точно знать, чего ты хочешь. и что ты можешь дать.

А я сделала бесчисленное множество ошибок..  я не хотела и не сейчас
хочу детей, я занималась только собой и сексом, раздала деньги, тепло и
любовь половине города, всех одела и оставила мебель подушки и халаты. сСейчас мои прежние мужчины женаты, стали обеспечены и
даже помогают деньгами своим женам на женские вещи! Мне некогда! Они дают им даже деньги на женскую обувь!!!! ! бывает же!
а сами звонят мне ..вечерами..пока жен нет ..и плачутся что я лучше и для любви.. но жены должны быть..

А я сделала бесчисленное множество ошибок..гордыня, неделанье.. - причем годами.. на фоне чтения философских книг о смысле жизни и устройстве природы. об эзотерике, С. Пробхупада, В.Зеланда, духовных лекций.
Тоже и про Р. Киосаки. Господи, какая же я начитанная!! .-начиталась подергалась и ..!..меня уволили.. Прррекрасно! "Ошибки можно исправить, а
глупость можно повторить!". Глупость повторять я не намерена.

Долго искала себя, а когда поняла кто Я -   уже и позно начинать.  Ничего не приобрела к 40 летию. только остеохондроз .. боли в спине и сосудах, гастрит.. артрит ..- долги за кредиты  и невозможность скопить денег на   срочный протез..

Спина болит с 26 лет .. каждую минуту боль. Не знаю может от переизбытка секса.. больно находится вертикально. ..сколько людей не ценит, что они ходят...Трачу все деньги.
на остеопатов. массажистов. блокады ... Помощи их хватает на неделю две. если
заклинет меня полностью. лежу ору пока могу орать -если не дотянутся до телефона. Жду пока мама не зайдет. Скорая колет анальгин. вызывать перестала..

не успеваю не успеваю не успеваю. работа или или спина или зубы или санаторий.

Любуюсь снегом.. радуюсь утру.. ветру.. Рада, когда могу помочь родным.  Очень рада когда почти весь день неочень больно и я могу после работы еще куда то поехать...

Для меня теперь …любая  жизненная неурядица - ТАКАЯ ЕРУНДА по сравнению с
проблемами о здоровье родных и невозможности помочь им или моей
неподвижности, ... те, кто испытал подобнее и если они выжили.. КАЖДЫЙ
день рады и счастливы. что ходят что дышат что сердце не уходит.. что можно маме помочь..
2009 где-то


Рецензии