20130317 если я буду вести себя как вы!

Для меня налаживание отношений главное дело в моей жизни
Мужчин меньше занимают вопросы любви и взаимоотношений, чем женщину.

Мужчины самоутверждаются через свою работу, дело, достижения.
Женщины самоутверждаются через взаимоотношения.
Отсюда непонимание..

Для меня налаживание отношений - приоритет и главное дело в моей гребанной женской жизни. Для нас это как для вас самоутверждение в делах.

"у Мужчины и у Женщины разное назначение.
Он отвечает за Больший Мир (мир общества, мир других),
Она – за Малый Мир (мир человеческих отношений, мир своих близких).
Иными словами, архетипический Мужчина думает в первую очередь о спасении планеты, архетипическая Женщина – о спасении семьи."

Я просто не так относилась к встречам как вы. Поменяла свое отношение к встречам на ваше.

Как же все просто... Надо просто перед поступком думать в первую о СЕБЕ, а не о ВАС, о своем удобстве а не о вашем! Надо не подстраиваться под вас, а планировать как удобно мне! Не жить мыслями о вас и не готовиться к встрече с вами... Можно, как вы, просто работать, бежать кто-куда, зачем то ради достижений, работы и собственной самооценки. А отношения и любовь "как нибудь" сложатся сами собой, без встреч, ведь где нибудь можно и пересечься на час и мы уже вроде как встречались...
(причем, в конце я уверена, что вы поймете ради чего и зачем вы гонялись. и это будет то, что Женщина твердит вам с 19 лет..)

Вы хоть представляете - Если и я буду такой же как вы!
Работать, работать, работать, не звонить неделями. Перед встречей не бриться.. а потом когда захочу - просто позвонить за 20 мин до встречи. Пусть бросает все дела, перекраивает расписание ради меня, прыгает на одной ноге, моясь бреясь одеваясь..

И вот, что вас ждет теперь, мои занятые.. такие деловые и многообещающие Мужчины:

"Что значит- возьми отгул, я жду приезжай! Я лучше поработаю в этот день. Деньги всегда пригодятся. (А твоя любовь, климакс и пр.. подождет)"

"Какая еще нежность! что значит не могу, хочу тебя видеть, скучаю? Ты потерпи недельку. Ты же знаеш, я по вторникам хожу на спорт. (по воскресеньям уезжаю в Маскву, по сентябрям улетаю вообще на год на Сахалини с концами пр и пр..)

"нет. я устала"
"нет. мне сегодня надо побыть одной"
"нет у меня встреча с другзьями. и я нуу ниииикаааак не могу вас познакомить"
"приезжают родственники на ВСЕ выходные. А выходные - это ВСЕ твои выходные. )) так уж вышло)) Милый)"
"Ну не побрилась - некогда...))
"А разве они грязные!"
"а я и не проверялась никогда - но я думаю я здоровая". Давай без резинки, а то мне трет"

Вот что примерно вы бы Мужчины слышали зеркально от нас с вашим отношением, когда ВЫ хотели бы нас видеть, тосковали и хотели ласк ((( да что там - хотели просто видеть- если бы уже влюбились..

Приняла меры. Все встало на свои места. Теперь можете и правда появляться редко.
Встречайте. И не удивляйтесь ))
Живите как хотите, работайте на Россию, жонглируйте бизнесом. гордитесь друг перед другом и сами перед собой,
что справляетесь. Самоутверждайтесь. только не перестарайтесь и не пропустите жизнь полную да и меня хорошую))


Рецензии