Мне тридцать девять сегодня...

Можно я не буду взрослеть никогда?
Мне нравится...
Можно глупости буду делать всегда?
– Пожалуйста...

Можно я буду петь по утрам?
Ну правда, ведь...
Можно на подоконнике
Я буду всегда сидеть?

Можно я буду гулять по ночам
Со звёздами?
Можно я буду луне кричать?

– Тсс... Поздно ведь...

Можно не буду я никогда
Слушаться?
И делать только то всегда,
Чем дышится?

Можно я буду всегда по ночам
Лишь писать?
Снова, как в детстве, по крышам начну
Я гулять?

Время, пожалуйста, остановись...
Я не хочу...
Я совсем не хочу взрослеть...
Я кричу...

Можно я буду в поле гулять?
Босиком...
И на мопеде мне можно мчать
С ветерком?

Можно по лужам и без сандаль бегать
Всегда?
Быстро бежать, обгоняя летящие
Облака?

Можно качели повесить мне в дом?
– Да, пустяк!
Можно кресло - качалку тогда и...
Гамак?

Можно я буду гулять по утрам
По росе?
Мне тридцать девять сегодня...
Увы...
Придётся взрослеть...
Как все....


Рецензии
Поздравляю

Парвин Гейдаров   17.07.2022 00:58     Заявить о нарушении