20130428 у М вырастали крылья от нее

"Боги решили наградить Женщину самым главным,  исполнить свою  неповторимую миссию. И миссия ее  до изумления прекрасна: любить всем сердцем, без оглядки, без сомнений, Пусть Женщина будет вдохновлением, поддержкой  и опорой Мужчине, в которого заложен потенциал.

И который будет делась жизнь
своей Женщины счастливее, такой,  что она рядом с ним расцветёт.
А это последнее Боги ей не сказали.


Так и жила она. Просто и душевно.
Какого Мужчину  поцелует – у того вырастали Крылья! Мужчина с Крыльями поднимался высоко-высоко над Землей и мог сделать гораздо больше, чем раньше без Крыльев.


Так один, получив, поцелуй Женщины стал таким счастливым и энергичным, что улетел на радостях на
своих новых Крыльях на далекий остров в далеком океане и построил там  огромный Корабль. А Женщина осталась одна. любить и ждать его. Ведь он сказал, что вернется к ней.. Она думала о нём. Замерзая в холодной постели и гуляя по дому в одиночестве. Она ждала его.

Но он не возвращался. Ему было хорошо на своем Корабле. Он даже через год прислал ей письмо о том, какой у него Прекрасный Корабль, новый дом и друзья. Он достиг всего, чего хотел.

- Порадуйся за меня, Русалочка!- просил он.

Женщина  радовалась за Него. Всё таки в этом его Успехе была и Ее заслуга..
И никому никогда не понять.., что было БОЛЬШЕ в этот момент - Его радость или Ее горе.

Шли месяцы..
и Женщина,  обессилев от боли в груди и поняв, что он никогда не вернется, отпустила его.. Летним  утром на рассвете  пошла  по  тихому  полю. Там легла   в  ещё мокрые  от  росы одуванчики, раскинула руки  и
долго-долго смотрела на уходящее  ввысь  небо. Пока силы не вернулись к ней.

В  поле набрала Крапивы и сплела из крапивы клубок ниток.
У дикой розы – взяла шипы. И сделала подобие нитки с иголкой.

Затем она пришла в свой пустой Дом. Вынула свое разбитое ноющее сердце. И стала его штопать. Стежок за стежком....  Она хотела лишь восстановить Его и сшить Раны. Но на сердце стежки легли словами «ОПЫТ».

Таких ОПЫТов с годами у Женщины на сердце со временем стало больше десятка.
Неет, она не озлобилась, не закрылась! Она просто не умела не понимать, не чувствовать
людей. Она продолжала жить и дарить тепло.

Каждого Достойного Мужчину она понимала взращивала, утешала и любила. Они брали от нее каждый то, в чём Нуждался, воспарял и потом.. улетал.

Одного она так любила, что она, слыв бесплодной, подарила ему ребенка - но Мужчина улетел
сразу же.. не расслышал может хорошей новости.. Ребенок не родился. Пришлось
штопать не только сердце..

Кто то просто грелся в лучах её тепла и повышал свою Самооценку. А Женщина была Счастлива!
Человек счастлив от нее! У него лучше складываются дела. Они Вместе делают Общее
ДЕЛО!
С одним - они строили  Дом Его Мечты, делали с ним Ремонт... Она шила ему
одежду и готовила еду. И вдруг через год Мужчина неожиданно сообщил, что на самом деле
Женат и не может остаться возле нее, а должен возвращаться к Жене. И улетел.
Достраивать свой Дом. для Жены и дочки.

Я опять бродила одна по своему пустому дому родителей, терла ушибленные коленки, штопала
свое Сердце и мучилась мыслью, что тело ее Любимого сейчас находится в
кровати с другой женщиной, в той квартире, где я красила плинтусы и помогала ему украшать стены..

Один полупринц пока она лежала с 39,9 за два дня изменил и ушел к другой. А я потеряла речь. На три месяца. Два года восстанавливала.


Директор роботов вообще воспрял Так, что начал новый проект, сказал: " Спасибо! это благодаря тебе, я так замахнулся и могу столько! "

Но его так сильно этот проект затянул аж до Москвы до Сколково и в Сириус.  Сначала виделись четыре дня а неделю, потом раз в месяц. Один раз за восемь месяцев приехал, а я из клиники неврозов топаю.. И сказал: " У меня на тебя 0,18%
времени. О как всё чётко  бизнесменов.. С точностью до сотых.

Когда я закончу, то дело передам в Совет директоров и на 0,1 % мы с тобой будем жить в домике на берегу моря. У меня уже 11 филиалов фирмы по всему миру. Подожди немного.

4 года ждала любила. 4 года отпускала мысленно. А он и по ныне там в Сириусе. Бизнес. Россия. Вперёд. 

Я думала: "Один построил Дом. Другой построил Корабль. Другой поднимает россию. А  что построила Я?
Какой толк миру от меня? В своей прежней комнате. Я опять одна. И у меня нет ничего кроме боли и большого израненного Сердца и ушедших лет молодости.

Она была уже не так молода и энергична. Пришли и болезни.. Были моменты, когда ей было не с
кем поговорить и не на что лечиться, она выла от боли, когда она не могла встать с кровати и
ей приходилось лежать на кровати и неделями смотреть на проплывающие за окном Облака.. (если штора была открыта). Так она узнала ценность владения Своим Телом. Стала еще больше ценить Жизнь и каждый Новый День.

Музыка, Ветер, Солнце и дождь.. Всё это, что её возрождало.. А не те люди, которым она все отдала.

Так прошли годы. Отдано столько Сил, столько Любви и Тепла. Но Женщина не была Счастлива. Счастья
женского у нее не было.  Не было рядом и Человека, который бы просто был рядом и мог бы быть Опорой на Старость лет.

Зато было 14 ОПЫТов на сердце.

 - Зачем я этому Миру? Что я могу ему дать? В чем моё предназначение? Я бесполезна.  Я ничего не создала! А
теперь и  слаба и вряд ли что-то уже создам.

-Я не имею дом, ни сондств. Я одна без детей.. У меня после всех потерь даже нет ниток, чтобы штопать свое большое сердце - думала она, продолжая.. делать..
единственное,  что она умела в Жизни -  любить, понимать и отдавать сво её тепло Мужчине..


Рецензии