Я хочу поверить в неболь!

Я хочу просыпаться
От поцелуя Любимого.
Идти завтракать в Сад.
Жить и просто любить Его.

Пусть будет вокруг Роса!
Я от воздуха стану пьяна..
Ан нет ни детей, ни Тебя..
Пропела как Та Стрекоза..

Время погоди — постой!
Убери слабость и боль
Может я успею! Смогу!
И росу соберу и ....

Я поверить хочу в Неболь.
Я жить Хочу, как хотела! хочу!!!
Ну, Господи мне уже 42!
Позволь!!

Я хочу
Чтоб здоровье не подвело
А если и подведет
То тот кто рядом—
Меня отвезет.

Оглянусь—
Тишина
Все женаты
Хлапочут вокруг Очага..

Я одна.

Как старая ненужная карга.
Нужна была, когда была я молода.
Как отдавала всю себя..
Теперь у вас семья..
Я стала не нужна.

Мне страшно встречать День
Одной
Писать эти стихи по вечерам
Одной.
Ползти больной к врачу,
Чинить самой кровать,
Сливной бачек..
И ехать отдыхать
Одной.
Одной
Одной
Одной


Рецензии