Мужское хобби

Издревле повелось в нашем обществе стереотипов, что если ты мужчина, то ты просто обязан разбираться в двух вещах-машинах и в футболе. Почему? А вот потому!
Не увлекаясь ни тем, ни другим,  при общении с малознакомыми людьми иногда чувствую себя не в своей тарелке.
Вот к примеру, познакомился на работе с человеком. Мужик тут же начал расстреливать меня длинными речами о двигателях, подвесках, порогах и патрубках.
Мое неопределенное мычание он видимо, посчитал за одобрение и продолжил выдавать  на-гора технические характеристики, цены и новинки нашего и зарубежного автопрома, поминутно переспрашивая меня, как Гаргантюа из Золотого теленка-"ведь верно?ведь правильно?"
Пока он произносил свой монолог, я чувствовал себя не выучившим уроки школотоном, которого вызвала к доске училка иностранного языка и начала сыпать английскими словами.
Мне хотелось завопить:
"Мужик, ну не разбираюсь я в авто! С какого маракуйя ты решил что мне это должно быть интересно?!"! Я езжу на такси и на общественном транспорте и мне пох на твои железяки на колесах !
  Я историей увлекаюсь. Вот, бы я загнул тебе: слушай, педставляешь, как бы измелился ход событий, если бы Тевтонский орден одержал победу в Грюнвальдской битве в 1410 году?! Сегодня кстати, ее годовщина. Не отмечаешь? Странно.
Или- :подумать только! Опиумные войны-это ваще тема! Ну ты же, конечно, в курсе, какую роль там сыграла Ост-Индийская компания?
Как не в курсе?? Ты чего?? Что-то с тобой не то.
Тогда чел начнет мне рассказывать о футболе, все мои познания о котором  заключаются в том, что Абрамович купил Челси, а Дзюба делал рукой что-то неприличное на камеру.
 Мужик! А как насчет голубей!? Вот орловские, к примеру, бывают не только кони. Смесь орловских бородуоов и белых, ну ты же в курсе, класно же? Но кофейные  турманы лучше! Ведь верно? Ведь правильно?
Куда ты мужик?! Я еще монгольский изучаю, подожди! Маш сайхан хэл! Кто душила?Я душнила? Так ты первый начал!)


Рецензии