Врач сказал, что мне будет легче весной

Сказал врач будет легче мне весной.
а Весна,...
как  говорила я, и не нужна..мне.

не в том мне Счастье.
там, где другие в восхищенье
доводят личные дела
Сижу я без участия.

Я кто-то и не для кого.
Устав давно с собой сражаться,
еще борюсь, 
Держусь.. 
Зачем?

Кому есть счастье от меня..
я бесполезна. Я слаба..
Я дома-горе матери
я - меч отца.

где моя радость..
я не успею..
уходят месяцы..
и может в климакс я найду
точто искла и хочу))

Мечта.. была.. есть но
цель моя мелка –
«Я просто женщина
я лишь хочу.. не быть одна
 вот в ЭТИ вечера."

мне разве много надо?
я Женщина!- мне б чуточку тепла.
мне еще ласки!
молока))

мне в лес ходить
дышать и видеть
ходить и не шататься.
цветы садить и не болеть!
Племяшкам улыбаться.
не прятаться от мамы
не нуждаться
кровать купить,

я путешествовать хочу
а на рассвете просыпаясь
- не торопиться на работу.
Много? я? хочу?

А я не выдержу )
я не поверю!
я сдамся и пойду ко дну!
Я скоро - сдохну!!!
и споткнусь в пути
"работа - боль - работа - банк - работа"
и наконец сломаюсь!!
баста! - все!
И отдохну
и радость только ТАМ найду.


Рецензии