Мин нет 8

Хотя фирма "Мин нет" стремилась к секретности всех своих дел и помыслов, но возмущение властей неуклонно возрастало. Инцидент со зверским изнасилованием узника концлагеря Кондрата на собрании городской мэрии однозначно назвали вопиющей грубостью. "Такого хамства мы ещё никогда не видели. Это беспредел!" – однозначно заявили выступающие с трибуны.

Больше всех возмущалась ветеранская организация, предложившая руководству "зрабiць трапный стрэл па гвалтаўникам з гарматы". В дословном переводе – это точный выстрел по насильникам из пушки. Ораторы имели в виду артиллерийское орудие, установленное в посёлке на постаменте как символ героизма в военные годы.

По итогам собрания, была сделана взбучка за нерасторопность всем отделам, но особенно – идеологии. Мол, говорите вы много, а толку нет никакого. Ведомству милиции было поручено завести уголовное дело по факту совращения престарелого Кондрата, а общественные организации обязались провести тематические акции и митинги. Предварительным девизом стал лозунг: "Ганьба гвалтаўнiкам! Моладзь выбiрае квiтненне краiны!"

Вопрос о нравственной чистоте граждан затронула и подхалимского типа газета "ЧК", заявившая, что самые непорочные люди – это чиновники и их единомышленники. "Мы свято чтим идеалы своей Родины. Ну а бывшему узнику Кондрату, над которым поглумились, надо бодриться в столь трудный час", – высказали своё мнение журналисты.

– Какое на фиг изнасилование, если он сам согласился на интимные услуги? – возмущалась Ангелина, орально обслужившая ветерана в тот памятный вечер.

Впрочем, она знала, что газета "ЧК" это образчик национального позора, скорее, нежели некая правдивость, поэтому просто швырнула "брехаловку" в пылающую дома печь. Так бывает с писаниной, которая надоела и никому не нужна.

Но скверность нарастала и заключалась в том, что путанам всё тяжелее было найти себе новых клиентов.

– Наверное, нам пора разбегаться и переждать общественную бурю. Соберёмся, может быть, через пару месяцев, – вынесла вердикт Кокетка в ходе собрания путан.

Ангелина и Леди восприняли эту новость с грустью, ведь они вновь остались без работы. А вот ловелас Глеб был рад предстоящему отдыху, ведь от каждодневного секса он замучился, а ему хотелось бы писать прозу и стихи, ибо это был душевный позыв.

Кокетка была единственная, кто соблюдал нейтральность. Она заработала достаточно денег и была довольно своей стратегией. Акулы бизнеса остаются на плаву, а вот мелкая рыбёшка погибает – можно было обобщить, глядя на нынешнюю ситуацию.


16 июля 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии