МАМА

      

      Нет больше тебя,
      Нет мамы, жены.
      Остались мужчины,
      Без ласки, любви.

      Скучаем и плачем,
      Мы по тебе.
      Лежишь одиноко...
      И , кажется, нам:
      Холмик, где упокоилась-
      Нет тебя там.
      Ты рядом сидишь,
      И нам говоришь, говоришь:
      "Мужчины,  мне там не уютно.

      Я с вами:
      Стираю и глажу.
      У плитки стою,
      Мужчины, я вас вкусно кормлю!"

      Мы едем в машине,
      У моря сидим,
      Мы в хвойном лесу,
      Мы едем в пустыне!

      "Ты снами, ты с нами,
      Не где-то в земле..." -
      Себе говорю.
      Мама, жена,
      Зачем ты ушла?
      Ты нами "рулила..."

      Сидим у могилы,
      Цветы принесли,
      Конфеты, подарки,
      СВЕЧИ зажгли.

      "Земля тебе пухом,
       Отмучилась ты."
       Сын шепчет:
       "Мама, скучаю,
       Люблю я тебя.
       Ты наша "жемчужина".
       Спасибо- меня родила!" 
         
         


Рецензии
До чего же горько родных хоронить! Меня растрогало Ваше стихотворение. Мама - часть нас самих, даже когда уходит на небеса.

С уважением и сочувствием,

Нина Алешагина   26.10.2022 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина,за сочувствие. Это я писал о жене. Прекрасный был человек. Но всесущий рак ее убил.

Виктор Смирнов 4   27.10.2022 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.