Бывает же такое!

Думаете, бомба два раза в одно место не падает? Как бы не так! Вот что случилось со мной несколько лет назад.

Генеральная уборка квартиры подходила к концу. Осталось только выбросить всё лишнее из холодильника. Перебрала полочку с лекарствами. Несколько просроченных пузырьков положила в карман халата. Закончив уборку, выбросила в мусорное ведро. А когда шла в магазин прихватила мешок с мусором и выбросила его в контейнер. Пакет гулко ударился о дно и я невольно посмотрела, откуда такой звук. Мой пакет одиноко лежал на самом дне в правом нижнем углу.

Вечером, перед ужином, стала искать своих помощников - зубной протез. Хотя и состоял он только из трёх зубов, но без них жевать было нечем. Я обыскала все места, куда могла положить столь необходимую вещь... Зубов нигде не было! Вспомнила, что иногда совала их в карман халата, но там их тоже не было! Стало не по себе: я же просроченные лекарства выбросила, вдруг и зубы тоже вместе с ними?

Летний вечер спускался стремительно. Плохо мне спалось в эту ночь. А тут ещё муж ругал, нервничал. Только старший сын по телефону посочувствовал и обещал оплатить новый зубной протез - 10, 5 миллионов до деноминации! Я их полгода собирала, как раз удалось подработать сторожем. Представила, как сын даёт мне деньги... Так стало жаль денег сына, что я решилась. Решилась я ближе к обеду. Взяла ведро, резиновые перчатки и направилась к контейнеру. А он, о ужас, оказался заполненным до верха! Хорошо, что рядом стоял совершенно пустой. Я его подтащила поближе и стала перекидывать пакеты с мусором. На моё счастье, мусор был интеллигентно упакован в пакеты и совсем без запаха.

Выбросила всё, до чего доставали  руки.  Нужен был стул. Пошла за помощью к недалеко стоящей бытовке строителей, которые утепляли стену ближайшей девятиэтажки.
- Мужики, одолжите стул, очень надо! Вон тот, с железными ножками и спинкой! Я верну!
Ничего не спрашивая строители стул одолжили. Приставила его к контейнеру, стоя на нём, набирала ведро мусора и относила его в соседний, пока он наполовину не заполнился.

Наконец, пришлось залезть в контейнер. Опасения, что провалюсь, не подтвердились.  Да и запаха мусорных отходов никаких не было, повезло, подумалось.

Пока переносила мусор человек десять любопытных приносили свои пакеты, во все глаза глядя на мои старания. Но, удивительно, никто ничего не спросил.
- Может, еще и видео снимают, - мелькнула неприятная мысль. Но остановиться я уже не могла. Тут как раз подошёл озадаченный, злой муж:
- Завтра весь микрорайон будет говорить, что я в мусоре копался! - съязвил он.
- Помоги лучше, попросила, а роюсь я, а не ты!

Муж перенёс несколько вёдер и я увидела, что пакеты можно просто перемещать из правого нижнего угла в левую сторону. Чем и занялась. Счёт времени потеряла. Перекидываю в сторону очередной пакет, второй... Вдруг вижу знакомые пузырьки с лекарствами. Вот он - мой голубой пакет! Аккуратно разрываю его дальше и...мои зубки лежат и так жалобно смотрят на меня!

Хватаю желанную находку, кладу на дно ведра. Муж быстро уходит с ведром домой! Помог, называется! Как же я без помощи выберусь из полупустого контейнера, он и не подумал! Короткие ноги, да и лишний вес тянет вниз. С большим трудом улеглась на бортик и перевалилась на стоящий рядом стул. Тяжело!

Когда возвращала стул, один из строителей полюбопытствовал:
- Заначку мужа искали?
- Нет, ребята, хуже, зубы случайно выбросила!
Ребята дружно заржали. А я победно зашагала домой. Отмываясь в ванной, дала себе слово класть своих помощников в голубую коробочку, для хранения и предназначенную.

Прошло не меньше полугода. Я бдительно следила, где лежат мои зубы, когда шла выбрасывать мусор. Но... Как-то ела мандаринки. Такие вкусные, сладкие! Положила колечко кожуры на кухонный стол, а потом выбросила его в мусорное ведро. И когда в обед снова не нашла свой протез, то сразу побежала к мусоросборнику. Хорошо, что с тех пор стала замечать, куда бросаю пакет! На этот раз он лежал на самом верху переполненного контейнера. Быстро схватив находку, резвым шагом поспешила домой. Развязав пакет, тут же увидела колечко кожуры от мандаринки, а внутри него очень компактно устроились мои зубки. Вздох облегчения! Они с трудом оттуда вытряхнулись.

Издёвки мужа я быстро прекратила, сказав:
- Если я нашла зубы в переполненном контейнере, притом два раза, то представь, на что я ещё способна!


Рецензии
В жизни все бывает

Парвин Гейдаров   28.07.2022 00:47     Заявить о нарушении
Это точно, Парвин! Жизнь - она такая. Спасибо, что прочитали и написали мне. Удачи вам и хороших приключений в жизни!

Екатерина Калик   30.07.2022 07:36   Заявить о нарушении
Спасибо взаимно

Парвин Гейдаров   30.07.2022 07:52   Заявить о нарушении