Городские легенды 19. поенарь. часть 2

- Как-же...,- растерянно бормотал Алексей, - Она была с нами. Я держал её руку.
- В какой момент ты потерял её? Вспомни, Алексей, - Сэм мрачно смотрел ему в глаза.
- Так,- Алексей задумался,- Я держал её руку, появился туман, Мария была рядом, я уверен. Да, мы уже не были в Париже, когда туман вдруг изменился, стал густым, чёрным. Я вспомнил,- вскричал Алексей, глядя на Сэма, - Её руку будто вырвали из моей. Я ещё подумал тогда, что мы уже дома, раз она отпустила руку так резко. Но она не делала этого. Она не отпускала её, - Теперь голос Алексея упал до шёпота, - Да, она не отпускала её. Там был кто-то ещё.
- Бог ты мой,- оцепенев от ужаса, прошептал Гензель, - Кто там был?
Тот силился вспомнить, но страх всё глубже вползал в его душу, блокируя память.
- Кто-то чёрный,- вдруг сказала Гретель.
Сэм резко повернулся к ней:
- Он был в чёрном?
- Нет,- медленно произнесла Гретель, - Хотя, может быть, и в чёрном. Я имела ввиду, что он был чёрным внутри.
- Это был демон?
- Я не знаю. Тот демон, что схватил меня, а потом забрал Мари, был не таким. Он был живой, а этот словно мёртвый весь. Я не знаю, как объяснить, - Гретель заплакала.
Алексей обнял её за плечи:
- Что мы будем делать?
- Надо искать того, кто похитил Марию,- сказал Сэм. Его глаза были черны, как ночь,- Он нашёл её и затащил в свою реальность. А я опоздал.
- Как мы найдем его?- мрачно спросил Гензель.
Сэм задумался. Стоявшим рядом с ним казалось, что от всего его тела шли невидимые электрические разряды, настолько накалилась атмосфера.
- Я знаю,- ангел, наконец, вскинул голову, - У Дориана был слуга, Симеон, кажется, его звали. Служа столько лет своему господину,  он не мог не знать, кто его брат.
- Идём,- сказал Гензель.
- Я с вами,- воскликнул Алексей, - Она моя сестра.
- Прости, Алекс, - сказал Сэм,- Но тебе нужно остаться. Если ты уйдёшь, Гретель и Гвендолин останутся одни.
Гензель понял уловку Сэма. Он помнил его слова о защите вокруг замка. Просто Сэм не хотел рисковать Алексеем. А Алексей больше не настаивал.  Гретель сказала, не скрывая своего страха:
- Будьте осторожны. Это сама смерть.

Найти Симеона не составило большого труда. В деревне, куда отправил его Сэмюэль, его все знали. Он жил в маленьком домике у самого леса. Сэм без колебаний прошёл по тропинке между грядок и постучался в дверь. Она сразу же отворилась и на пороге появился старый слуга Дориана. Выглядел он куда лучше, чем раньше. Даже помолодел на добрый десяток лет. Увидев Сэма, Симеон вздрогнул.
- Поговорить надо, Симеон, - сказал Сэм, заходя в дом,- Это очень важно. И только ты можешь нам помочь.
Они уселись в крохотной гостиной и Сэм твёрдо спросил:
- Что тебе известно о брате Дориана?
Симеон побледнел:
- Я не хочу говорить о нём.
- Придётся. Я, конечно, ангел, но могу пожалеть о том, что спас тебя.
- Мне нельзя произносить его имя,- пролепетал старый слуга.
- Дориана больше нет,- сказал Сэм, - И тебе ничто не угрожает.
- Но есть его брат и он куда опаснее. Если он узнает...
- Не узнает. Мы убьём его.
Симеон смотрел умоляюще то на Сэма, то на Гензеля, потом опустил голову.
- Скажи его имя,- повторил Сэм.
- Влад Цепеш, - в отчаянии прошептал Сэм.

В молчании они вернулись в замок и как только появились на пороге, Алексей кинулся им навстречу.
- Вы узнали имя?
- Узнали,- ответил Сэм мрачно.
- Кто же он?
Алексей, чувствуя, как чёрный, практически экзистенциальный ужас расползается в его сознании, смотрел то на Гензеля, то на Сэма:
- Кто же он? Говорите.
- Влад Цепеш, - ответил Гензель.
- О, Боже! Моя сестра погибла,- Алексей рухнул в кресло. Гретель и Гвендолин застыли в страхе, похожие на две каменные статуи.
- Я сам пойду, - голосом, твёрдым, как сталь, сказал Сэмюэль,- И сражусь с ним.
- Ты не понимаешь, - в отчаянии вскричал Алексей, - Это не просто человек, не просто колдун, и даже не демон. Это самое настоящее чудовище.
- Сама смерть, - прошептала Гретель побелевшими губами.
- Я пойду с тобой, Сэм, - спокойно сказал Гензель, что- то обдумывая, - Но для начала позову одного человека, того, кто уже сражался с Дракулой и победил его.
- Есть только один такой человек, - прошептал Алексей, - Ван Хельсинг.
- Верно. И я иду за ним.
Гензель исчез и появился практически сразу с человеком в длинном плаще с капюшоном, накинутым на голову.
"Время течёт совсем по- другому",- подумал Алексей,  предполагая, что разговор Гензеля с Ван Хельсингом занял не пару секунд. И он был прав.

- Мне нужна твоя помощь, Абрахам, - сказал Гензель, появляясь перед воином церкви.
- Я отошёл от дел, Иоганнес, я больше не занимаюсь охотой. Святая католическая церковь выплатила мне неплохое пособие и я хочу просто пожить в тишине и спокойствии, - ответил тот.
- Как ты можешь отойти от дел, зная, что кому-то ещё нужна твоя помощь?
- Всем так или иначе нужна помощь. Я устал.
- Неправда,- Гензель в упор посмотрел на Ван Хельсинга, - Ты молод, крепок, полон сил.
- Молод, говоришь?- Ван Хельсинг рассмеялся, - Друг мой, мне пятьсот с лишним лет.
- Значит, я старше тебя, а всё ещё в строю. Ну а теперь говорю тебе, что ты нужен мне.
- Хорошо, я выслушаю тебя. Но не надейся на моё согласие. Нет имени на свете, которое может заставить меня снова взять оружие в руки.
- Есть. Дракула.
Ван Хельсинг вздрогнул:
- Монстр мёртв. Я сам убил его.
- Здесь всё немного запутано, Абрахам. Открылись некоторые двери,  это и моя вина в том числе. И кое- какие чудовища попали в нашу реальность.  Дракула забрал моего друга, девушку по имени Мария. Нужно вытащить её и закрыть все двери в иные реальности. Если ты не пойдёшь со мной, я пойду сам и постараюсь умереть так, чтобы ты слышал это. И не будет тебе ни тишины, ни спокойствия.
Суровое лицо Ван Хельсинга осветила неожиданная для него улыбка.
- Я иду с тобой, Иоганнес.


Рецензии