Ответ Галине Леоновой - Петьку спрятала, блудница?

                http://proza.ru/2022/07/11/1055

              Ой, бабёнки... что скажу,
              Петю сильно я люблю
              И милёнка целовала,
              Крепко-крепко миловала.
              Только муж про то узнал,
              Сильно, сильно осерчал.

              Я же мужу докажу,
              Как любить ещё могу,
              Чтоб не бегал он к другим,
              Девкам шибко молодым,
              А смотрел лишь он за мной,
              За женой своей родной!
              Был мне верен и не пил,
              Деньги все домой носил,
              Наряжал меня, как кралю,
              Как сосед наш свою Валю.
              Я б ему верна была,
              На все оставшие... года!

              С Днём Семьи я поздравляю,
              Всем я радости желаю,
              Не болеть и не стареть,
              Жить всем дружно... по СТО лет!

              С улыбкой, Галина Ефатерова.
              +++++++++++++++++++++++++++++++

              - Что ж ты, Петя, приуныл,
              Иль давно водку не пил,
              Не ходил к подруге Гале,
              Не лежал на сеновале?

              - Друг мой, Ваня, болен я,
              Не могу поспать и дня,
              Чтоб о Гале не мечтать,
              Грусть-тоску... не разогнать!
              Не идёт на ум мне водка,
              Хороша моя молодка,
              Брови черные вразлёт,
              Глазом глянет... прямо в лёт,
              В сердце, Ваня, мне стреляет,
              Наповал же убивает!
              Я пред ней и так, и этак,
              Взяв гармошечку свою,
              Выхожу, девчат сзываю,
              Чтоб сплясали на лугу,
              А потом... гулять до зорьки,
              Ах, потом всё расскажу...

              - Да ты, Петенька, влюбился,
              Коли так... так ты б женился,
              На Галинке озорной,
              Ты хоть друг и боевой,
              А к Галине свой подход,
              Сделай так... такой ты ход.
              Засылай-ка ты сватов,
              Чтоб уважили Галину,
              Тёщу, тестя, родову,
              Да и свадьбу... к ноябрю!
              Будем всем селом гулять,
              Песни петь и танцевать,
              Петю с Галей поздравлять,
              Деток добрых им желать!

              - Ай да Ваня, ай сосед,
              Дал хороший мне совет
              И теперь мы с ней вдвоём,
              Очень весело живём
              И добро с ней наживали,
              Деток славных нарожали,
              Долго-долго будем жить
              И друг другом... дорожить!

              Я желаю всем вам благо,
              Счастья, радости, любви,
              Чтобы Пети и Галины,
              Были верными в любви!

                Галина Ефатерова.   
                11.07.2022г.   23:38             


Рецензии