Сказка-жизнь

На дороге - всё по прямой,
То быль иль небыль,вот я такой,
Я к себе иду от метро  домой
По обычной, чистой мостовой!

О чём  думаю я тогда в дороге друзья ?
Спрашиваю у себя: "Не дурак ли  я ?"
Соответственно утверждаю - нет!
А кто хочет, пусть слушает мой совет!

Что, кому, чего купил???
Прежде я и у себя спросил.
Добрый молодец в пути ответил,
Себя знать хотел, но не смел.

Я же начал отвечать, не кричать,
Хотя мало объяснять, надо знать!
Вот и мозг мой  начал размышлять,
А я под ноги себе опять, глядь...

В этом доме в этом цвете,
Кто важней всего на свете?
Кто желает быть здесь сильнее,
Добродушнее, странней в семье?

Это тот, кого здесь нет честнее,
У кого дрожат от страха колени,
Он бессовестней и наглее,и коварней,
Доселе теперь звони - и помалкивай!

Как-то странно в доме всё теперь,
Призрачнее как-то, ты мне поверь,
Должен ли я чего искать, Вашу мать!
Должен я, тот мир хвать и признать!

Разудалый молодец и послушный далее,
В день последний скажи и не ври мне,
И всю правду доложи не огорчи -
Обо мне спокойнее Я хочу чтоб помнили.

В раннем детстве помню, кто-то голосил!
Говорить он мне об этом тоже запретил,
Что из этого тумана вышел месяц, толку мало,
Вынул ножик из кармана,посмотрел куда попало!

В юности тогда и позже, то был страх!
Потерпеть тогда пришлось мне этот крах,
Так старался  -  изо всех сил работал!
И на производстве подвиг я не совершил!

Позже весь туман растаял и так стелил,
Кому нужно, я подумал - всех простил!
Ярлыки всем прилепил, запомнил, не слил!
Но достойно ушёл оттуда - сам не юлил!

Было: злился, обижался, морду воротил?
До белых, седых волос однако я дожил!
Интеллекта не добавил, опыта накопил,
Возрастные изменения всё таки получил!

Сказать - поумнел или не учёл, не придел,
Так вот и живу теперь не работая не удел,
Сам ложусь, сам встаю, готовлю, жить люблю!
Правду говорю: не обидно, что уже на краю.

Финиш и сказка долгая рассказана вся!
Не скупился на эпитеты и думаю не зря!
Проживая жизнь свою каждый думает для -
Оказывается, это прежде всего для себя!

(Ю.И.И. - 15.07.22 г)


Рецензии