Услышать тот грохот - 2 часть

Публикую свою рецензию (которую я назвала - «Пасодобль с костлявой на шпильках») –
на статью одного автора, в которой она воспевает каблуки и шпильки..
2 часть
---------------------------------------------------------

В детстве, охваченные ежедневным примером взрослых, наблюдая за ними в фильмах, книгах, театрах, садиках, школах и т.д., дети по своему неведению подражают взрослым во всём: пороках, азарте, риске, гордости, и реже - в сострадании, целомудрии, покое, умении дорожить и беречь, понимать и мыслить.
Поэтому дети одевали туфли, брали сигареты, мерили нижнее бельё взрослых, мечтали об оружии, или большом шприце, помаде, бусах и т.д.
Поэтому для чего автор призвал вспомнить детское одевание туфлей и грохотание ими? Для чего повторять тот самый противный грохот, скрежетание по полу?
--------------------------------------

"Нужно встать на каблук, чтобы снова услышать тот грохот: это твоя смелость, твоя уверенность, твоя непреклонная воля...."
-----------------------------------------

Автор олицетворяет тот грохот со "смелостью, уверенностью и непреклонной волей".

Но сии качества выстраиваются в течении Истинной жизни, в праведных и нужных преодолениях, через верное восприятие сокрушений, пронося глубокое потрясение души, которое помогает духу прозреть.

Смелость и Уверенность в чём? Воля к чему и когда? - Эти качества Не имеют ничего общего или близкого к грохоту от набоек каблуков. В устах автора эти качества стали пылью, пустотой и утратили смысл, стали просто набором букв.

Для автора мирских ценностей смелость выражается в "смелом" обольщении мужчин, завораживая их своим "смелым" обнажением тела, эротическими движениями; или в "смелом" просмотре порнографии, "смелых" изменах мужу, "смелом" "наставлении" на собственный порочный путь; "смелое" безразличие к Богу, "смелое" одобрение разврата, "смелые" пьянки или "смелые" гонки на машинах; "смелые" прыжки с резинкой вниз головой, "смелое" вставление  силикона в пластической клинике, "смелое" прокалывание пирсинга или "смелое" выжигание тату, "смелые" взятия кредитов, "смелая" матерщина на тех, кто раздражает и т.д.

Уверенность автора проявляется в "уверенном" следовании за своими мечтами, "уверенностью" в своих силах, "уверенностью" в отсутствии Истины и Божьего Слова, "уверенностью" в своей безгрешности и правильности, собственной доброте и порядочности, "уверенностью" в своих знаниях и "уверенностью" в отстойности знаний тех, кто обличает их, говоря о Господе.

Непреклонная воля для автора выражается в постоянном следовании тенденциям и диктовкам мира до гроба, "непреклонная воля" отвергнуть Божью волю, "воля" плевать на волю окружающих, подавляя их, возвышаясь над ними, считая свою волю самой достойной. "Непреклонная воля" быть гордым, сластолюбивым, жить обманом и лелеять его, "воля" быть идущим вслед своего похотливого сердца, внедряя в себя (и в своих детей) падшее, извращённое и разлагающееся, но посыпанное золотом, сбрызнутое дорогим парфюмом и одобренное мировыми философами, — наследие...

Автор "напутствует" читателя одеть туфли таким способом, как, якобы, некоторые из них делали это в студенческом возрасте.
-------------
"Нужно обуть туфли так, как ты делала это раньше, юной студенткой: прыгая на одной ноге и на весу надевая туфлю на другую ногу. Помнишь, ноги никогда не уставали, даже в самых узких туфлях ты бежала за счастьем...."
-------------------------------------

Это действие нелепо и глупо: женщина скачет на одной ноге по совету автора и надевает туфлю на другую ногу... Со своими определёнными появившимися немощами, болями в организме, со своим определённым весом и со всеми перенесёнными за эти года сокрушениями, потерями и приобретениями в её душе, эта женщина будет на полном серьёзе заниматься таким абсурдным скаканием? Он Не принесёт ей ни радости, ни цели, ни смысла, ни даже хорошей ностальгии....

Автор призывает читателя вспомнить о том, чего Не было, а именно о том, что в юности никогда Не уставали ноги. Это неправда. Ноги устают и бывает, болят и у юных, а уж тем более, от хождения днями на каблуках ноги Не просто болят — они деформируются и деформируются другие структуры организма. Об этом свидетельствуют все те, кто носил туфли на каблуках...либо редко носил, либо всю жизнь.

За счастьем бежать невозможно ни босиком, ни в берцах, ни тем более, в "самых узких туфлях", как утверждает автор. Счастье - Не убегающий котёнок и Не клубок ниток, чтоб за ним мочь бежать.

Счастье — это состояние сердца, разума, воли, чувств, состояние духа и души, на которые наличие каблуков положительно повлиять никак Не могут и дать счастье Не в силах.
Блаженное и благостное состояние души и сердца, воли и разума, которое люди именуют — счастьем, может даровать лишь Господь, когда человек ищет это в Иисусе Христе, в общении с Ним, обретая Часть с Богом, как ветка на дереве имеет часть с ним, питается от него и живёт благодаря ему.

В туфлях на каблуках, узких или нет, можно бежать за томящими похотями, головокружительными  страстями, дурманящими желаниями, за травмой ноги, за усталостью; за зияющей бездной пустоты души, которая снашивалась год за годом и сносилась окончательно.


Рецензии