Как тётя Зина в интернете жениха искала

    Приходит как-то вечерком моя тётушка Зина и заговорщицким шепотком вещает:

    _Слушай, племяшка, ты должна мне помочь. Найди мне мужика в интернете. Знаешь как?
 
    _ Не знаю,- говорю, - можно попробовать, находят некоторые и там. Вот я недавно и книжку прочитала "Одиночество в сети" называется, правда, конец не очень.

    _ Дай мне почитать, подготовиться, - загорелась тятя Зина.

    Договорились, что завтра проведём сию "операцию". А я подключу к этому подругу Нинку, та больше понимает.

    Ну и засели вечерком приобщиться к "всемирной паутине". Должна сказать, что это приобщение прошло не очень. Как-то сразу не заладилось.

    Анкета тётушки не приглянулась. Ну там цель знакомства - это понятно, кому любовник, кому муж нужен. Вес, рост - тоже ясно. А вот про жильё была морока.

    _ Что это значит? Снимаю или своё? - возмущалась она. - Как понимать, есть у него жилье или нет? Бомж мне, девки, не нужен, так и пишите.

    А "сексуальные предпочтения" и вовсе сбили с толку честную женщину:

    _ Гетеро, что такое?

    Здесь уж и мы в поисковик полезли, чтобы растолковать. Ну, анкету всё же за вечер завершили. Стали ждать продолжения.

    День-два проходит - ни гу-гу. Потом как-то наладилось, но всё не те, не по душе моей тётке. То слишком молодые (знаем есть такие альфонсы), то старые, то некрасивые.

    Мы с Нинкой тут в один голос и предложили: "Давай тебе, тёть Зин, возраст уменьшим, так все делают." На что она как-то быстро согласилась, повеселела даже. Исправили в анкете возраст нашей соискательнице на 55, то есть целый десяток скостили.

    Вскоре получаем сообщение от мужчины ровесника тётушки Зины по паспорту, шестьдесят пять значит. Ничего такой, моложавый. Как раз, как она хотела.

    Молодуха наша загорелась - пойду на свидание. Принарядилась, седину закрасила, новое платье надела, получила наше благословение и ту-ту, навстречу счастью.

    Через два часа, тётушка порог только переступила, давай нас ругать (матерные слова опускаю):

    _ Вы кого мне подсунули? Вы куда смотрели? Это же дед во сто шуб одет.

    И пошла и поехала. Стали разбираться.

    _ Смотри,- говорю ей,- всё правильно. Тебе на десять лет убавили сделали пятьдесят пять. Если он себе годков на десяток убавил, то ему, значит семьдесят пять. А мог и на пятнадцать скинуть. Ты же хотела постарше? Вот, как раз. Всё хорошо, чего кричать-то? Да и фотки моложе выставляют...

    Долго возмущалась наша невестушка. Чего мы только не наслушались. Правда, ещё пару раз на свидания всё же сходила, но без результата. Очевидно, все женихи нечестными насчёт возраста оказались.

    Так и не вышла моя Тётя Зина "замуж в интернете". Теперь даже заикаться при ней об интернете и женихах боимся.


Рецензии
Нормальная практика!!!

Григорий Аванесов   22.04.2024 16:16     Заявить о нарушении
Да. имеет место быть.

Татьяна Головкова   22.04.2024 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.