Легко стать выше всего? - 5 часть

Публикую свою рецензию (которую я назвала - «Пасодобль с костлявой на шпильках») -- на статью одного автора, в которой она воспевает каблуки и шпильки..
5 часть
-------------------------------------------------

"Как легко стать выше всего! Как прекрасно, что все повернут голову, посмотрят и... кто-то позавидует, кто-то восхитится. Кто-то скажет: это не удобно, далеко не уйдёшь!
О, как они ошибаются... далеко не уйдёшь прогулочным шагом в мягких тапках. А на шпильке - долетишь! Стальной стержень, что держит этот тонкий каблук прорастает в тебе и больше никаких компромиссов, никаких полумер. Все только так и тогда, когда нужно тебе."
-------------------------------------------

------ "Легко стать выше всего" — пишет автор. Выше чего? Стать выше стула по росту? И для этого нужны каблуки? Стать выше по, придуманным пыльными и сиюминутными человеками, карьерным лестницам или должностям? Стать выше по шкале измерения "у кого больше было секс-связей"? Стать выше кого-то по получению зарплаты или по получению фигуры, которую хочет каждый похотливый?

Автор говорит словами дьявола, т.к. он сам всегда хотел и хочет стать выше Бога и выше людей, подчинив их себе, т.к. человек имеет падшую природу и лежит под ногой сатаны. Это его желание — стать выше Бога, и он людям даёт то же самое желание — стать выше Бога.

Но глупцы. Не видят, что они ниже дьявола и для него они — пьедестал, на который он в своём адовом горении взбирается, в желании быть выше Бога, но пьедестал из человеков — пыль, солома, которая сгорает в аду. Поэтому единственное, выше чего может стать человек, одев каблуки — выше дверного проёма, чтоб расшибить свой твёрдый, заскорузлый в бездумном бытии, лоб.

Автор хвалит и одобряет ужасные чувствования в человеке — зависть и поклонение телу. Эти падшие извращённые чувства несут яд, беды, порок и смерть, а автор их призывает.

Что прекрасного, что одни безумцы будут поворачивать голову вслед другого безумца завидуя его безумствам и разврату? Что в этом прекрасного? Прекрасное видит в этом лишь пустой, мёртвый человек, робот, трясущийся из стороны в сторону ветрами мирских вожделений.

Автор клевещет, говоря, что ошибаются те, кто говорят, что на каблуках ходить Не удобно и далеко Не пройдёшь. Именно клевещет, т.к. говорящие правду о ношении каблуков — Не ошибаются.
На каблуках Не просто — "не удобно", а тяжело, вредно, изматывающе, калечно и безумно. И на них, естественно, Не гуляют километры по природе любым шагом, по горам и долам, Не идут в походы, в путешествия по городам и весям.

Автор говорит, что "прогулочным шагом да ещё и в тапках" далеко Не уйдёшь.
Но кто далеко пойдёт гулять в домашних мягких тапках? Да, в обычных домашних тканевых тапках без задников на пятке — трудно и Не удобно идти по улице и шаг здесь Не при чём.

Но, если под словом "тапки" автор подразумевает кеды, слипоны, парусинки, мокасины, т.е. виды лёгкой удобной обуви, то как-раз в них можно с удобством ходить любым шагом на любые расстояния, далеко и близко.

Автор громко и часто говаривает, что "на шпильке долетишь". Куда же? Если в противоположность каблукам автор ставит некие мягкие тапки, в которых (по его мнению) далеко Не уйдёшь, то на шпильках (он уверен) можно буквально долетать.
 —
До травмпункта? До ортопеда? До аптеки? До массажного кабинета? Или долетишь носом об асфальт? Долетишь с лестницы, с моста? Или долетишь до пожирательных запросов "богатого дяди" и потом, когда он прожуя, выплюнет остатки, то любители шпилек долетят по жкт прямо в сточную трубу, где их душа станет абсолютно неспособной помнить и знать детство, чистоту любви к матери, радость любви к Богу и чувствование Его праведной Сути.

Автор говорит, что "стальной стержень в каблуке прорастает в того, кто на нём стоит". — Это, словно фраза из излияний психопатов при диалоге с врачом, когда у пациента галлюцинации, гиперболы и метафоры, искажающаяся реальность и несуществующие гости.

У человека должен быть его духовный "стержень", который в его духе — это то основание, те силы и стремления и понятия и ценности его души, на которые он опирается, чтоб Не сломиться.

Каблук с его платиновым или алмазным стержнем Не имеет никакого влияния на духовный стержень человека. Каблук с его стержнем были и остаются в туфле.
А душа и дух человека наполнены тем, что он туда сеет. Сеющий плотское, человеческое, временное — пожинает тлен. А сеющий в дух, собирающий со Христом, а Не расточающий вне Его — пожинает Жизнь вечную.

Есть лишь Один Тот, Кто даст человеку, стоящему на Нём и любящим Его мир — Истинный стержень духа. Это Христос. Он есть незыблемое вневременное Святое несокрушиемое Основание — Сам Бог. И Его качества, Его сила, Его понятие о терпении, Его навыки, Его зрение, Его назидание в преодолении, Его Любовь, Его Суды и Его Слово, Его обетования — созидают Истинный стержень в Его детях, которые избрали Христа Своим Светом, Смыслом, Путём и Жизнью, ибо Он таков и есть.

А жизнь по философиям, стихиям и знаниям мира, по преданиям и устоям людским, по своим чувствованиям, идущим из изящно гнилого и изыскано смердящего сердца — это Не стержень, это шпилька, которая ломается, как соломинка и люди гибнут, гибнут и исчезают в своих пышных, грандиозных, помпезных маразмах...
---------------------------------------------------


Рецензии