Плачь, ты все равно при этом будешь моим воином

И та,что рядом с тобой сейчас даёт тебе шансы измениться?
И ищет ли она возможность в тебе усомниться?
Это женщина-залог того,что я совершенно другого склада,
А она то знает,когда надо быть рядом,а когда не надо.

Она будто всю жизнь ждала удобного случая,
И смотри: она теперь такая везучая,
Она теперь затягивает тебе галстук и гладит рубашки,
А я умею это лишь с натяжкой.

Она от Бога замечательная хозяйка и содержит быт,
Вон вовремя всегда убрано и стол накрыт,
В ней уживаются ангелы с ноткой порока,
И она не спрашивает и все делает без предлога.

И она не привнесёт в твою жизнь беду,
И ходит везде за тобой на поводу,
Она знает,какие ласковые слова произносить,
Эта женщина знает,когда тебя обнимать и как любить.

А мне надо озвучивать чувства и желания,
И я как жрица-гадалка верю в предсказания,
Только в редких минутах я ласкова и нежна,
И я много чего лишена.

И жить со мной: все-таки как у подножия вулкана,
Я молния с яростью урагана,
Я лишь молюсь,чтобы тебя неприятности не коснулись,
И чтобы силы к тебе в трудные часы вернулись.

И если есть нить то она не оборвётся,
И вот пуля проходит на вылет и в теле не остаётся,
Твоя жизнь должна быть,как мёд,
И только так,а не наоборот.

Защищай её,одаривай цветами и води на свидания,
Подари ей золотой кулон за старания,
А если ты все-таки придёшь ко мне,как давний друг,в настроении расстроенном,
Плачь,ты все равно при этом будешь моим воином.


Рецензии
Он рыцарь

Парвин Гейдаров   24.07.2022 05:17     Заявить о нарушении