Хочу

Как хочу поделиться я воздушной звездою!
Чтоб мой стих невесомый был подобен прибою!
Чтобы нежности слово долетело до выси.
И вернулось к былому, с грацией гордой рыси.

Чтобы слово ласкало и шептало как ветер.
Чтоб оно обнимало, прочь сомнения эти!
Ты -мой дивный мечтатель.
Дай мне пальцев касание.
Мы вдвоем унесемся к миру
Страстных признаний.

Там и реки и горы, водопадов столицы.
Там цветочные долы, в небе странные птицы.
Расскажу тебе сказку, хочешь днём или ночью.
Не грусти понапрасну.Станут ночи короче.

Мы в рассвет унесемся в колеснице поэмы.
И стихам улыбнемся возле солнца системы.

Я дарую свободу и полет вечной мысли!
Чтобы были не только переменные числа.
Чтобы слово гласило, обнимало и пело.
Чтобы светом сияло, на бумаге алело.


Рецензии
Несомненно' ярко и образно подано как
горячее кофе со сливками!

Анатолий Фролов-Булгаков   16.07.2022 18:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий.Очень рада, что Вы прочувствовали посыл стихотворения.

Екатерина Меттэль   16.07.2022 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.