Пустота

Мы теряем друг друга, растворяясь в пространстве.
Пустота, что внутри поглощает меня,
Я взлетаю как птица, но разбиваюсь о скалы,
Пытаясь встать с колен, превращаю жизнь в ад.

Я кричу во весь голос, но кругом тишина,
Я зову мне на помощь, но не слышат меня,
Я потерялась во тьме этой  -  выхода нет,
Желание жить – судьба сводит на нет.

Что же сложнее, чем стать счастливым?
Наверно, всегда оставаться таким.
Человек самое безжалостное существо во вселенной,
Он оставляет того, кого хотел сохранить.

Порой, перед нами появляется выбор,
Он не легкий, наоборот, очень сложный для нас
Что же мне выбрать в густом лабиринте,
Когда кругом лишь мрак и грязь.

Я совсем разучилась, отличать  зло от добра,
Видеть в вещах, хоть  что-то хорошее,
Смотреть на проблемы, и думать: « пустяк»!
Как же все это на меня не похоже...

Один человек, мне как-то сказал,
Что причина наших разочарований  часто в том,
Что нас нет в настоящем, мы заняты прошлым,
Или мыслями что будет завтра днем.


Рецензии