Цель! г. 28 жо пердю

Маленькая ремарка, глава называется так от французской фразы, потерялся я! Же-я, пердер-глагол, потеря, утрата. Же заменена на жо, по причине, что наш герой в жопе по жизни! И везение ему чуждо. Даже мягкой гнилой картошкой, запустив в окно, понравившейся девушке, что бы она выглянула. Он умудрился разбить окно!

Генри шел по,унылой, старой трассе! То и дело, мимо проносились автомобили, которые хоть как то, не на долго освещали путь. На авто станцию он не попал, очень мешали кучки мыслей в голове, которые то заполняли его мозг, то в нем был абсолютный вакуум. В тот момент когда он начал отличать бред или фантазии, от того, что происходит в реальном мире. Он понял, что идет по все таки по трассе, уже за городом, где то в южном направлении. Была глубокая ночь.

Прохладный ветерок, поздней, летней ночью, на безлюдной трассе, показался ему капелькой свободы. Но куда он шел, что делать дальше он не знал! Утрата цели в жизни, это наверное самое страшное, что может случится с человеком!?

Светало, усталый путник брел по дороге! Когда услышал рев какого то маселкара. Изначально подумав, что это мустанг, перепрыгнув на ламборджини, он увидел ниссан скай лайн R34. Его давняя мечта, темно синий, в его любимом кузове! И разве он мог отказаться от предложения, подбросить его до ближайшего города. Учитывая, что он уже пол ночи бредет не зная куда и зачем. А тут еще, темно синий GTR.

-Здорово бродяга! Куда путь держишь? Спросил хитрец (рыжий, лживый лис, не внушающий доверия).

-До ближайшего города! Все, что мне нужно сейчас, душ, по жрать, выпить и выспаться в теплой кровати! Генри было абсолютно плевать, что произойдет!

-Я и остановился, чтоб тебя подкинуть, до города! А отдохнуть, помыться и теплую постель, могу посоветовать! Теплую не одинокую постель! Улыбнулся будущий попутчик!

-Поехали! Только тормозни, возле какой нибудь заправки! Горло промочить! Генри сел в машину.

- Поехали! Отозвался незнакомец. А это, горло промочить! Он достал начатую бутылку текилы.

 -Не может быть, что мне так повезло! Когда так не везет! И я об этом явно пожалею! Генри сделал солидный глоток и расслабился!

Очнулся Генри примерно в четыре утра, в какой то гостинице. Не до единая пицца, спящий водила, шмотки, сумка на месте, что странно! В голове полный бардак, он взглянул в окно. Сквозь сумрак, ночного, не знакомого города, проглядывались очертания построек.

-Где я?! Он достал из кармана тапочек(обычный, кнопочный телефон! Он не признавал навороты, телефон для разговоров, а не для просмотра дебильного видео в различных соц.сетях).

Первым делом он позвонил бывшей жене. Зачем не понятно! Что самое интересное, она взяла трубку почти сразу, это в половине то пятого утра, удивительно, хоть она и работала с половины седьмого. Но так рано встать, даже для нее удивительно!

-Привет бусик! В такую рань не спишь? Я в ближайшие два дня вообще не помню! Одни обрывки воспоминаний, не понятные картинки! Хоть Генри и чувствовал себя нормально, но как не старался восстановить, картину происходящего, в ближайшие два дня! Не мог одни обрывки, ни когда такого не было! Он всегда помнил, что с ним происходило, сколько бы он не выпил на кануне! И еще рассказывал другим, что было.

-Совсем ни чего не помнишь? Твой новый знакомый, а он же Илиас Жорж Рушь, французский наемник, уже были у меня и разговаривали с твоим братом! Он обещал, что привезет тебя обратно. И если ты отдашь бабки тебя не тронут! Но я сомневаюсь, эти головорезы выглядели внушительно. Начала объяснять Мери.

-Понятно! Перезвоню через пол часа с другого номера. Эту симку я вытащу! Будет звонить, пошел в ближайший бар опохмелиться! Генри сразу понял всю серьезность ситуации, сожрал кусок пиццы, взял сумку и вышел из номера.

Поздоровавшись с ночным портье, он вышел на улицу! Направо или налево? Да пофаку, главное покинуть это место быстрее!

Он просто быстро шел, в одном и том же направлении, прокручивая, раз за разом, воспоминания, ближайших двух дней. Всплывали только как он доставал купюры из сумки, чтобы расплатится. Кафе, сауна, где по его памяти они почему то ждали проституток, потом мелькающие огни трассы из окон скайлика. В общем, куча хлама и ни каких подробностей! Одно он знал определенно если бы им нужны были бабки, хитрец давно бы забрал сумку и свинтил! Им нужен был Генри! Для наказания, в назидание другим, чтоб не повадно было. А это не входило в его планы.

Тут он вспомнил,что они заезжали в гетто, в этом городке. И купили там какую то левую симку. Он пошарил по карманам и нашел. Сев на ближайшую лавку, просмотрев сумку и поменяв симку в мобильном, он понял. Деньги поредели конкретно, за эти два дня! Не хватало почти половины, из того, что оставалось после взноса в благотворительный фонд. Ладно деньги потом, надо выяснить где нахожусь, перезвонить бывшей и выбираться отсюда, не знаю от куда! Генри улыбнулся и набрал номер жены, уж его то он знал наизусть!

-Приветик! Это пока мой номер! Доберусь до места, сменю карту, перезвоню с нового! Генри был лаконичен.

-Поняла! До какого? Мери была бодрой, в столь ранний час. Видно в ближайшие сутки ей, хорошо потрепали нервы.

-Пока, я только догадываюсь, где я! Начал Генри. -Был здесь пару раз. Это Питтсбург, скорее всего. Будут факить мозг, я рванул в Солк-лейк- сити. А в реале, наверное в Сент-луиз, там живет одна давняя знакомая, да и город мне нравится. В общем разберусь. Попытался объяснить он.

-Понятно, не теряйся! Вздохнула она.

Добравшись до ближайшей автостанции, Генри подумал. Почему каждом, не знакомом городе, где бы он не оказался! Он без ошибочно находил, где продается контрафактная, алкогольная продукция. Это судьба! Он взял билеты по своему паспорту, не боясь, что его вычислят. Будь они всемогущими у него все равно нет шанса! Сел на лавочку, не далеко от станции, раздался звонок! Это была Мери:

-Живой еще? Как то ехидно спросила она.

-Что опять случилось? Генри сделал солидный глоток текилы! И не боясь полиции поставил на лавочку, рядом с собой, даже не пряча в пакет!

-Жорж звонил! Он потерял тебя бегает по городу, ищет тебя! Все более спокойно общалась Мери, толе это была садистская радость? Толи психоз.

-И, что ты сказала? Генри было факить! Ему было щитить на себя! Его волновала только семья!

-Как ты и сказал! Что ты не понимаешь где очнулся и ищешь ближайший бар похмелиться! Отчиталась она.

-Умница! Теперь запомни две вещи:

-Первая! С этого момента я потерялся, ты со мной не общалась больше, трубу я вырубил!

-И вторая! Бумажку, которую я тебя дал помнишь? Не потеряла? Продолжил на редкость собранный Генри.

-Помню! У меня! Прислушалась Мери.

-Там логин и пароль, от сайта где файл!  Там находятся все говно-смайлики на тех ребят которые потеряли бабки! Из-за моего выигрыша! Доберусь до инэткафе, скину данные про мсье Ружа! Медленно и спокойно объяснял беглец!

-Будут угрожать, отнесешь в ФБР! Сама угрожать не вздумай! Это на край! Ну или если со мной, что случится! Ты там слушаешь? Или связь пропала? Генри вслушался, что же на другом конце?

-Да здесь я! Поняла! Отозвалась бывшая.

-Ты со мной в разводе! И тебе все равно, где я и, что со мной! Мол ищите сами раз я нужен! Это основной тезис! Не волнуйся! Вроде закончил Генри, хотя он никогда не мог наговорится с ней.

-Давай не пропадай! Буду держать тебя в курсе. Тут уже послышались нотки волнения. Что приятно!

Где то через час, Генри уже сидел в, прокуренном, набитом, какими то людьми автобусе, на сент-луис. Попивал текилу, и задремывал. Начинался уже другой период его жизни. Он знал, что вернуться ему уже не сужденно! Даже не из-за опасности, подстерегавшей в тех краях. А то, что последний мост сожжен и им не быть вместе!


Рецензии