Интересно...

  Известно, что животные самым добросовестным образом выполняют обязанности, предначертанные им природой. Т.е. они честнее людей и ответственней.
Значит, как похвалу ,  мы можем сказать добропорядочному человеку со всей откровенностью:

-Вы добросовестны, честны и верны своему долгу, как скотина…

Интересно какой бы мы получили ответ, если бы сказать такое без начального предисловия. Да и с ним тоже интересно.


 


Рецензии
Мдя... Скотина - домашние животные, а есть ещё ругательное значение этого слова...Часто употребляется теми, кто желает оскорбить другого человека, не понимая значения этого слова.
" Мефистофель
Опять, о господи, явился ты меж нас За справкой о земле, - что делается с нею! Ты благосклонностью встречал меня не раз - И вот являюсь я меж челядью твоею. Прости, не мастер я по части громких слов; но если б пышный слог я в ход пустить решился, Сам рассмеялся б ты - ручаться я готов, - Когда б от смеха ты давно не отучился. Мне нечего сказать о солнцах и мирах: Я вижу лишь одни мученья человека. Смешной божок земли, всегда, во всех веках Чудак такой же он, как был в начале века! Ему немножко лучше бы жилось, Когда б ему владеть не довелось Тем отблеском божественного света, Что разумом зовёт он: свойство это Он на одно лишь смог употребить - Чтоб из скотов скотиной быть! Позвольте мне - хоть этикет здесь строгий - Сравненьем речь украсить: он на вид - Ни дать ни взять кузнечик долгоногий, Который по траве то скачет, то взлетит И вечно песенку старинную твердит. И пусть ещё в траве сидел бы оно уютно, - Так нет же, прямо в грязь он лезет поминутно."
Всё идёт по кругу...

Любовь Карпенко   17.07.2022 11:23     Заявить о нарушении
"Когда нас учит жизни кто-то,
я весь немею:
житейский опыт идиота
я сам имею".
Да,в грязь мы влезаем частенько. Как женщины - "под копыта" и "в огонь".

Ромуальд Наумчик   17.07.2022 13:14   Заявить о нарушении
Ну так, социум рулит... Это так называемая "цивилизация", хотя для меня этот термин, как раздутый шарик с дефектом, коснись и лопнет!Что в общем, сейчас и происходит.

Любовь Карпенко   17.07.2022 13:29   Заявить о нарушении