Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 17. 07. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ШЕФ И  КОМПАНИЯ.
                ===============
                ===============

                Но да не уподоблюсь нечестивому сыну
                праведного Ноя и да накину покров на
                наготу начальствующих!
               
                МАРКО ВОВЧОК " ЗАПИСКИ ПРИЧЁТ-
                НИКА ".

                ======================================================
 
                Подарки -  побои.
                И ласки -  пинки.
                Изведал я тяжесть,
                Жестокой руки!

                КОСТА ХЕТАГУРОВ.
                =========================================================

                ЗНАКОМСТВО С ШЕФОМ.
                ====================

               Рабочий мне сказал правду. Вечером,спустившись во двор,я увидел низенького и толстенького человека,в продольно-полосатой рубашке,навыпуск,в шортах,который стоял рядом с девочкой ,12 -лет. Мы с ним разговорились.
Я его спросил,где найти Ильдара? Все его хвалят как очень хорошего человека,уж мне он наверное,скажет: примет-ли меня ,новое начальство,или нет.Я имею ввиду: сюда,на работу?
- Ты уже три недели,как принят сюда на работу! - уверенно сказал мне ,толстенький человек и представился мне: - Я -Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,директор детско-юношеской спортивной школы!
- Мансур Садыков! - представился я,ему.- Как Вы меня обрадовали! Пойду обрадую и
маму,тоже,а то мы с ней,испытывали неприятное чувство,словно висели между небом
и землёй,такое состояние. Ведь у Вас укомплектован весь штат сотрудников! Спасибо Вам,что вы нас приняли на работу!- поблагодарил я его.
- Это моя старшая дочь,- Регина!- представил мне шеф,свою дочь!- А есть ещё и младшая дочь,которую зовут- Алиной. А жену мою,зовут - Жанной Робертовной!
              Так я узнал,что уже давно принят в детско-юношескую спортивную школу,которая будет на месте нашего садика-яслей № 8 ,ТЮЛЬПАН.

   
                НАЧАЛАСЬ РАБОТА.
                ================

            Вот так и началась наша работа,а заодно и ремонт нашего первого корпуса. Я познакомился с новыми,своими сотрудниками. Наш шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов был 1959 года рождения.Потом,шли тренера: толстый и шут
ливый- Галинур Сафиканов,интеллигентный,очень  большой любитель женского пола и
алкогольных напитков,заместитель шефа, - Ульфат Губайдуллин,с усиками,внешне очень напоминающий актёра и кинорежиссёра - Никиту Михалкова в молодости,несколько напомнившего мне- " гусара ",чем-то.
           Потом,шёл улыбчивый шутник,добряк и толстячок - Игорь Котов,затем шёл
философ,скромник,мечтатель и большой любитель выпить алкоголь,-тренер Миша Кузнецов,потом - ироничный в меру,циничный,тоже большой любитель алкоголя,в меру -скромный Ильфан Хасанов,который имел кличку- Люфан.
          Душой нашего коллектива,всегда и неизменно был бабник,весельчак,шутник и добряк - старший педагог - Рафаэль Биктимиров,1955 года рождения. Он был маленького роста,рыжеватый и внешне очень напоминал Чубайса.
          Кличек у Рафаэля Биктимирова,было несколько: Чапай,Рыжий,Чубайс,Бакс.
Моими сменщиками,были Ульфат Губайдуллин и Ильфан Хасанов.
Весёлым и прекрасным другом,был Петя Устимов,который внешне,-был двойником певца
- Олега Митяева.
          Уборщицей и секретаршей-машинисткой,работала пожилая женщина,которую
звали- Раисой Евдокимовной. Она была пожилой и мудрой.
Чуть позже,стал моим сменщиком - Руслан Галеев,по кличкам: Кудрявый,и Кудрик.
Он ,на вид смотрелся довольно сурово,в очках,внешне,чем-то напоминал актёра -
- Ричарда Гира,а в бровях,у него было нечто " шандыбинское ".
          Когда я его звал,или окликал,он всегда отзывался так: - Чего-о?
Руслан Галеев тоже был хорошим другом.
Потом,шёл Анатолий Калениченко,по кличке - Мамусик. Он был низеньким,черноволосым,кудрявым с усами и бородой,-евреем. Мачеха у него была по
национальности - украинка и фамилия у неё ,была - Калениченко. Мамусик перешёл на фамилию мачехи и стал- Калениченко. С Мамусиком,я ладил плохо,он был очень наглым,всё меня упрекал в том,что я - предатель еврейской национальности и еврейской веры,он - вероятно мне завидовал,строил интриги и наговаривал шефу на меня.
Тренер по дзюдо,высокий,голубоглазый блондин - Рустик Бикмуллин,внешне ,похожий
очень на молодого певца эстрады- Александра Маршалла,был женат на сестре нашего
шефа. Он тоже был отличным другом и огромнейшим любителем девушек и женщин,он напропалую,знакомился с ними и гулял. После гулянья и интимных отношений с ними,Рустик,с очередной своей любимой,шли в умывалку и вместе купались.
Рустик на следующий день ей звонил,но она к телефону не подходила и пряталась от него. И так было с каждой девушкой.
           Причина всем нам,его друзьям,была понятна: у Рустика был хронический
дисбактериоз (метеоризм(повышенное,кишечное газообразование и хронический понос).И хоть Рустам и нравился девушкам,но вступая с ним в сексуальные отношения они сразу-же видели,что у него кишечные расстройства: он громко пукал
и невольно испражнялся. Недаром,друзья дали кличку Рустику- Пирдик. Кроме того,
к нашему шефу,приходило множество друзей и приятелей: толстый,похожий на японца-
-очень вспыльчивый,но и отходчивый - Айрат Мусеевич,по кличке- Башка,а также:
Азат,Айдар и их двоюродный брат- Артур,а также,высокий,в очках ,- Камиль Ханнанов,его младший брат - Рамиль,Валера - вылитый портрет ведущего диктора передачи: ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН,- Алексея Пиманова,только был не брюнетом,а более светлым шатеном.Потом,приходили и другие друзья: Серёга,по кличке - Шершавый,который был внешне очень похожий на артиста кино- Вадима Спиридонова,Вильдан - старший брат Галинура Сафиканова,а также- Принц,весёлый и
смешливый Бармалей,Медный и много других.
          Приходила шайка Пунтика,которого уже нет в живых,приходил Фаиль,по кличке - Фаня,потом - Доцент из трамвайки и т.д.
Каждый день у меня были новые знакомства с новыми приятелями и друзьями.
Я подружился со-всеми и уже считался полноправным членом нашего коллектива.
          К нам,часто приходил шеф нашего Люфана,работающий в телевизионном ателье,помимо нашей спорт-школы,Люфан работал и в телевизионном ателье тоже.
Шефа Люфана,звали- Алексеевич. Он был маленького роста,лысый,-вылитый портрет и
двойник артиста кино- Александра Калягина,того самого,который сыграл роль Тёти,
вместе с Джигарханяном,в фильме:ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я ВАША ТЁТЯ!
Алексеевич был законченный алкоголик,а напившись водки,рычал,как зверь.
          Вообще было очень много весёлых приколов,шуток,смеха и новых впечатлений.Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов испытывал меня не тянет меня на
алкоголизм и давал мне водку или пиво.
Он наливал мне водку,или пиво,а я пил через силу,потому,что уважал его и наш весь коллектив,я-же не мог отказаться,потому,что боялся своим отказом,обидеть наш коллектив. Поэтому и пил,доказывая своё уважение к шефу и уважение к всему нашему коллективу.
          Потом,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов в огромном удивлении,говорил моей маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой:
- Наливаю ему,он пьёт! Ещё наливаю- ещё пьёт! Ну и ну! ну и даёт!
- Ильдар Мубарякович!- говорил я ему. Я пью,из-за уважения к Вам и из-за уважения ко-всему нашему коллективу! Отказаться-неудобно ,можно обидеть весь коллектив,поэтому и пью,чтобы Вас не обидеть и наших-тоже! А самому уже - совсем
не идёт. Пью,через силу!
          Параллельно,меня навещали мои друзья из окрестных домов,видно чуяли во-мне настоящего педагога. У меня с ними,тоже возникла огромная дружба.
У нас появился старенький,цветной телевизор и стало дежурить намного интереснее.
Часто телевизор размагничивался и тогда изображение на экране,становилось трёхцветным: оранжевым,серовато-зеленоватым и сине-фиолетовым.
          Тогда,наш Люфан ремонтировал телевизор и тогда он снова становился опять цветным и его было очень приятно смотреть.

                ( Продолжение следует).


Рецензии