Из дневника абсурда 2

 Сегодня с утра я пытался отыскать в себе веру.
 Я зарылся во внутренности и вытаскивал нерв за нервом, пока не запутался окончательно.
 Я обнажил сердце и щипцами вытаскивал из него осколки старых стремлений.
 Я вскрыл череп и потрошил мысли.
 В мыслях не много проку.
 Они разлетелись по улицам моего Города, словно стая синиц и сов, с пронзительным щебетом и зловещим уханьем.
 И я рухнул в бездну...
 Хорошо, что нервов оказалось достаточно для крепкой верёвки.
 Выбравшись на свет, и утвердившись в никчёмности, я уселся среди диких просторов Города и попытался отыскать тишину.
 Не нашёл.
 Зато уверовал в собственную опустошённость.
 Жалко, это не совсем вера.
 Зато, не совсем и безверие.
 И только, когда наступило безветрие мои глаза разглядели нечто похожее на настоящую тайну.
 Ночь уже наступила...


Рецензии
Как-то не получается разглядеть
«нечто похожее на настоящую тайну»,
не проделав предварительно всё, что ты описал.

А, может быть, мы видим её и без того,
и каждый знает её с самого рождения,
но она не кажется нам привлекательной,
потому что привлекательно для нас что-то иное.

Но в конечном итоге, оказывается,
что нет ничего желаннее…

Хорошо, что однажды наступает «безветрие»,
и мы можем разглядеть…

Спасибо, Борис.
Всё именно так и происходит, как ты описал.

Света Боярина   18.07.2022 08:44     Заявить о нарушении
Можно конечно добраться до "тайны" и без подобной эксгумации.)
Ты права, она не покажется такой желанной.
Да и нужна ли она вообще...
Эти правила загоняют нас в стойла, и уже никуда...
И опустошённость иногда помогает вырваться на волю))
Может тайна в том, что мы сами являемся тайной?)
И она раскрывается, мы научимся искренне рассмеяться над самим собой, в своё же лицо.
Ты вседа так душевно и тепло пишешь. Благодарен тебе, Света!
Одно твоё слово способно вытащить человека из ямы...
Это Дар.
Всего тебе доброго!)
:)

Борис Малкин   18.07.2022 10:50   Заявить о нарушении
Столько ошибок наделал, и "когда" пропустил перед "мы научимся", и "г" во "всегда")))
Извини пожалуйста.

Борис Малкин   18.07.2022 11:02   Заявить о нарушении
Конечно, мы сами тайна. Конечно!)

Ошибки? Я не заметила...
Что ты со мной сделал?! Я перестала замечать твои ошибки.
Это гипноз – не иначе.))

Света Боярина   18.07.2022 11:39   Заявить о нарушении