Я ещё раз привился

Это уже в третий,
Один Спутник V, два Спутник Лайта
И один раз отболел в больнице, штаммом индийцев, но, слава Гинцбургу, сотоварищи, и врачам, умеренно

Все примерно через полгода, как положено по рекомендациям

Причина особой бдительности- возраст и приличная болезнь лёгких, из-за чего любой Ковид мне категорически противопоказан, серьёзный- особенно ,
ибо мог бы быть смертельным, однозначно, как говорил покойный Жириновский

Я не жалею, что прививался, все прививки прошли даже незаметно почти,
кроме лёгкого зуда в первый день на месте  укола в первый раз.
Никаких других "побочек" прививки я ни разу за полтора года не заметил.

Подтверждаю:

Я помыт, побрит, привит
И не страшен мне ковид!

Я не боюсь заразится-заболеть!
И других я не боюсь случайно заразить!!!
Ни близких, ни случайных

Что даже,  пожалуй, ГЛАВНЕЕ!!!

Сейчас Ковид весьма тихий
Ну и что!
Лучше перебдеть,чем недобдеть!  (см *1), ниже)

Особенно в моем случае... и в случае моих близких, которых я совершенно не хочу заразить!

Перефразируя слегка Юлиуса Фучика,известного антифашиста, казненного гитлеровцами  повторю:

"Граждане моей России!
Я люблю вас!
Будьте бдительны! "              **2)

Прививайтесь!




========
*1)

- "Лучше перебдеть,чем недобдеть!" (с) Козьма Прутков
Но ТОЛЬКО согласно медицинским рекомендациям!

А не как , например, Жириновский - всегда экстремист, вероятно ЗЕЛО, экстремистски перебдетый с прививками, 8 раз!!!

"Нех*й щастить", как говорили оранжевые украинцы в 2004
(правда, считаю, тоже, экстремистски, которые потом обкакались себе на *опу)

- "Сохраняйте благоразумие!"

Это так, ремарка на полях
-----------
**2)
- Получилось, невольно, что Ковид 19 - нечто вроде фашизма (гитлеровского, бандеровского, итальянского...), а Спутник - вроде Красной Армии и Советского народа, под руководством Коммунистической Партии (ВКП(б))  ***3)
 
Ну и что?
Сравнение считаю адекватным!
Если бы не Спутник, мы возможно имели бы примерно столько же жертв, как и в Великую Отечественную, около 27 миллионов, если не больше!
------------
***3)  - в частности, и, вероятно, прежде всего, коммунистов, коммунизма, согласно Истории, победивших фашизм, что бы ни умАлчал, однажды, или дважды наш уважаемый современный историк- по совместительству, товарищ Путин, Гарант Конституции, бывший коммунист...
Пардон! - Просто член КПСС! Ничего идеологического, вероятно. )
РЕМ. Сам я не коммунист, ни разу, не был, не привлекала, не привлекался
Но Историю же не перепишешь! Даже если набело переписать!


Смерть вирусному фашизму! Смерть Ковиду!

PS А вовремя я угадал привиться!
С дня прививки начался весьма интенсивный рост числа заражений
Пока еще число заражений не так велико, но кажется кое-кто из близких подхватил эту заразу. :-((
Ждем результаты мазка

Берегите себя, близких и просто земляков в транспорте и других местах! Прививайтесь!


Рецензии
"Я помыт, побрит, привит
И не страшен мне ковид!"
Замечательные слова, Валерий, ну просто бальзам на душу!
Прекрасная агитка, лучше не скажешь!
С уважением и улыбкой,

Алла Сторожева   26.12.2022 20:12     Заявить о нарушении
За улыбку - отдельное спасибо, Алла! :-) Возвращаю ее Вам, взаимно!

Валерий Варюхин   02.04.2023 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.