Не протягивай ко мне свои руки

Не протягивай ко мне свои руки,
Я не знаю,что с них взять,
Я всегда мечтала о давнем друге,
Но мои демоны жаждут противостоять.

Я позволила бы стать тебе ветром,
Чтобы я научилась дышать,
И главным на все ответом,
Почему я не могу бороться перестать.

Я позволила бы стать моей тенью,
Чтобы я научилась в себе многое замечать,
И моей главной мишенью,
Что бы я поняла как оружие опускать.

И если ты жив,то не безгрешен,
Ноги твердо держат,кровь в жилах огнём бурлит,
И у меня тоже характер не нежен,
Но обнимаю,когда ты разбит.

Жизнь дает уроки и берет плату,
Кулаки чешутся,нрав через край бьет,
И ты ранен,подобно любому солдату,
Я поцелую и все заживет.

И это чудо,когда родные руки тебя сзади ловят,
Ты знаешь: я в этом мире не судья,
Мои демоны все меньше шепчут и злословят,
Лишь от осознания,что я твоя.


Рецензии
Прими дружбы от него

Парвин Гейдаров   24.07.2022 05:16     Заявить о нарушении