Активация шишковидной железы

 Наткнулся в ютубе на магическую музыку, которая активирует шишковидную железу. Почитал коменты. Оказывается, ещё и другие ништяки прилагаются.

 Пипл пишет: Эта музыка открывает финансовые потоки. Пришли деньги неожиданно.

Концентрация энергии в центе черепной коробки со смещением вправо. И к концу сеанса растворение. Благодарю!!! Прекрасная музыка! Ее воздействие умиротворяет душу! Такое ощущение как будто паришь в небе!

Спасибо, что объединили нас. Мы можем взявшись за руки в пространстве противостоять тем,кто хочет нас лишить всего прекрасного, что дал нам Творец, сделать из нас виртуальных роботов!

Напялил наушники и стал слушать. Раз прослушал - никакого эффекта. Второй - то же самое. Короче, 10 раз пытался приобщиться к космосу, но он меня словно не замечал.

Интересное начало происходить на следующий день. Совершенно незнакомая молодая женщина подошла ко мне возле супермаркета и назвала меня бесчувственным дубом. Клянусь, я не видел её никогда в жизни. Она мне это заявила, села в свою Вольво и укатила.

А примерно через час я шёл через парк и на меня напали белки, словно я дуб какой. Они обыскали все мои карманы и волосы. Вероятно, искали жёлуди. Ничего не нашли.

Вот я сейчас думаю, может, музыка эта волшебная активировала у меня не шишковидную железу, а желудёвую?

Хотя белкам есть и другое объяснение. После пяти лет работы на мебельной фабрике организм на столько пропитывается опилками, что даже короеды принимают за своего. Остаётся только найти объяснение рыжей, которая назвала меня бесчувственным дубом.


Рецензии