Оладьи из цукини

Сегодня около 9:30 я зашел к соседу Толику, чтобы во второй раз передать пару корешков пастернака для его кухонных экспериментов, который выращиваю уже четвертый год, а в ответ, как это обычно и бывает, мне предложили испробовать оладьи из кабачков. Я съел один и сказал:- «Понравилось», мне предложили второй, я и его съел, и сказал что еще не был рядом со своей грядкой цукини, но, наверное, там уже есть нормальные плоды и попросил дать рецепт оладьев. К тому времени как рецепт был изложен и сохранен в памяти, я слопал еще два кулинарных экземпляра.По возвращению домой, сразу метнулся на огород и, действительно, принес, несколько молодых цукини (фото) и сразу приступил к приготовлению, причем как всегда с отклонениями от оригинала:.
Натер на крупной (не мелкой) терке один (большой на фото) кабачок, отжал через дуршлаг воду из «фарша»,
Затем добавил к фаршу столовую ложку сахара (соль не применял), 2 яйца и муки по соображениям пластичности смеси.
Потом выложил часть фарша ложкой на прогретую без масла сковородку блины размером, согласующимся с моим представлением об оладьях, эстетике и под влиянием чувства голода.
А готовые оладьи, как это рекомендуется поварскими книгами, можно есть в горячем и холодном виде со сметаной, медом, вареньем, и т.д. и т.п.или просто с таком, что сегодня я и сделал причем дважды: на чужой и своей кухне.


Рецензии