Стихи, как музыка

Стихи, как музыка звучат во мне,
Быть может не поэт я, так любитель,
Но, а сейчас уже, на склоне лет
Нашла я свой приют, свою обитель!
Я смысл жизни в Боге обрела,
Его любви ждала я и просила.
И где же столько лет без Бога я жила?
И где-то меня по свету носило?
Когда пройдя тяжелой жизни путь,
Я поняла, совсем я одинока!
А где Господь? Оказывается Он,
Он где-то от меня совсем далеко!
И подведя черту своей судьбы,
Я поняла, Господь, а Он был рядом!
Но шла я через тернии, кусты,
Сквозь тьму я шла!
Смотрел Он на меня
Своим суровым взглядом!
Как дальше жить? Спросила я Его.
Прошу я: Дай Ты мне благословенье!
Ведь я Твоё безумное дитя
И все же я Твое творенье!
На что ответил мне Он: Ты иди!
Я дал тебе свободу воли, ты ведь знаешь!
А если сердцем Бога ты не зришь,
Конечно же Его ты потеряешь!
В страданьях очищается душа,
Приходит истина, как пониманье,
Любовью воспылают пусть сердца,
Господь – это любовь!
Вот так, мое созданье!
В Его смотрела я прекрасные глаза
И мир, как будто становился лучше!
И уходила из души тоска,
Я выбрала себе путь наилучший!
Прости Господи! Прости меня!


Рецензии