Сегодня приснилось любовное приключение...

Началось с дверного звонка. Я открыл и обнаружил Серёгу Аржакова (одноклассника) и молодую женщину - худую, с овальным лицом, в топике и с темно-каштановым каре. Нос вытянутый вдоль лица, как на иконах и карие задумчивые глаза, грудь небольшая, но рельефная - короче, всё, как я люблю.

Я впустил их в квартиру и затем пол сна расхаживал между спальней и кухней, то чай себе наливал, то кружку мыл, всё это молча и в одиночку. Серёга исчез куда-то (сон ведь!), а незнакомка с видом вежливого гостя сидела за праздничным столом в компании моих родителей посреди зала, куда я заглянул лишь однажды без всякого интереса. Так бывает, когда ваши дети устраивают вечеринку, а вы вроде бы и в своей квартире, но и мешать им не хочется - слоняетесь где-то на заднем плане, время от времени издали поглядывая на чужое веселье...

Затем я пошёл её провожать и там на берегу Качи (это река) случилось странное. Она оказалась у меня за спиной и случайно задела мою ладонь своей ладонью и я вдруг сжал эту руку. Затем изогнулся и через левое плечо (она оказалась много выше меня) поцеловал её в губы и она ответила на поцелуй долго и страстно.

- Что дальше? - спросила она когда закончился поцелуй

- Дальше... квартира? - полувопросом предложил я и перед моим взором пронеслась череда этих одноразовых съёмных халуп во всём их площадном убожестве.

И тут же мне стало ясно, что никакого поцелуя не было, и что я просто знаю теперь как мне суждено поступить... Однако квартира уже была пуста - праздник закончился и невеста моя исчезла.

На следующее утро я отправился её искать к одиноко стоящей на холме, поросшем редкими раскидистыми тополями, пятиэтажной кирпичной хрущёбе. И издали я таки её увидел - она ехала на велосипеде где-то вдали и мы помахали друг другу ладонями (теми самыми ладонями, которые, как мне казалось, ещё хранят аромат друг друга). И если бы я крикнул или пустился за ней бежать, она бы обязательно остановилась и дальше всё произошло бы точно так, как в том сне внутри сна. Но вместо этого я с грустью проводил её взглядом и вернулся к себе.

Но оказался на это раз в тесном кубрике на манер кладовки. Вдоль длинной стены, занимая её всю стояла армейская двухъярусная кровать. Раздался стук в дверь, с верхней шконки соскочил Димка Ященко (мой армейский приятель) и распахнул дверь. Причём, он был молодой и гибкий — как много лет наза, а я же был сегодняшний я — толстый сорокалетний дядька. За дверями стояла всё та-же незнакомка. И дальше произошло всё то, что привиделось мне уже один раз и с ладонью и с поцелуем, только вместо меня её обнимал мой сожитель по кубрику.

На второй день я встретил её на дороге для того чтобы обвинить и наказать... по крайней мере высказать всё, что бушевало в груди.

И тут я проснулся чуть ли не со слезами на глазах и с полным ощущением, что только что пережил измену, настоящее испепеляющее предательство, которое, к счастью, в реальной жизни мне не пришлось переживать.


1.11.2015г https://vk.com/alexdassy


Рецензии