Хотелки

Мудро. Круто.
https://vk.com/al_im.php?sel=c9&w=wall-172061837_19118

Забавно, но, насколько помню, никогда ни о чём особо не просила. Просто принимала всё, что выпало. И шла вперёд... Впрочем, нет. Однажды после развода сказала: пусть всё останется так же хорошо, как сейчас. И через семь лет взвыла: довольно, я поняла, пусть моя жизнь уже сдвинется с этой точки. Во второй раз я ляпнула - хочу обратно в родительскую квартиру... И вскоре похоронила мать, а через семь лет - отца, и да, квартира досталась мне... С тех пор стараюсь ни о чём не просить и ничего особо остро не желать. А просто благодарить за имеющееся - и что-то делать, чтобы получить нужное. Но люди такие бестолковые существа, что всегда, пусть и втайне от себя, чего-нибудь хотят. Кто как, а я теперь боюсь своих желаний... Ведь сбываются же! Нет, желать, в принципе, можно, и Мир даже иногда исполняет ваши желания, если вы того заслуживаете. Но лучше просто начинать что-то делать правильно и в нужном направлении. Как бы вектор задавать и подтверждать его. И сбудется нужное. Ибо Бог, как всякий мудрый родитель, читает в сердцах и даёт нам не то, чего мы, как нам кажется, хотим, но то, что нам действительно нужно, да. Хотите мечтать - мечтайте, главное - не озвучивайте их, ваши хотелки, потому что их может подслушать не тот, на кого вы рассчитывали. И извратить, выполнив буквально. Водится за ним такая особенность.


Рецензии