Преступления сталинизма

Преступления сталинизма, сталинские репрессии…
Жуткие, страшные понятия, ставшие для нас безусловным осуждением многого из того, что было сделано в Советском Союзе с 1924 года (смерть В.И.Ленина) до 1953 года (смерть И.В.Сталина).
Узнав из художественных произведений пострадавших очевидцев того времени - А.И.Солженицина, В.Т.Шаламова, и даже А.В.Горбатова, жуткие бытовые подробности их неправомерного заключения, слыша постоянные негодующие выступления в средствах массовой информации различных общественных и государственных деятелей, жёстко осуждающих «эпоху сталинизма» как преступную, мы также с искреннем осуждением относимся к безусловному политическому лидеру Советского Союза того времени-Иосифу Виссарионовичу Сталину - он и подлый, он и подозрительный, он и мстительный, он и коварный, он и кровожадный, выпячивая только эти его отрицательные, с точки зрения Христианства, моральные качества, совершенно забывая отмечать его качества профессиональные, совершенно забывая отмечать те свершения, те победы советского народа, которые были достигнуты под его руководством.
И в то же время ко всем другим руководителям Советского государства мы относимся с исключительной добротой и симпатией, выпячивая уже только положительные, очень часто мнимые, часто выдуманные специально для них, качества, так же, не замечая и не отмечая результаты их профессиональной деятельности.
Например, В.И.Ленин-и добрый, и любит детей и Надежду Константиновну, и разговаривает с солдатами и делится с ними кипятком, и показывает пропуск в Кремль караульному, и устанавливает в Совнаркоме атмосферу демократичности и товарищества, ходит в потрёпанном пиджаке и такой же кепочке, доступен для народа, и весь народ его знает и искренне любит.
А то, что Владимир Ильич получал во время войны его Родины деньги от враждебных России иностранных государств для организации поражения России, мы совершенно не хотим замечать, хотя свидетельств этому предостаточно.
Мы не хотим замечать, что на совести Владимира Ильича и развязанная им Гражданская война, разорившая Россию и уничтожившая многие миллионы её граждан, и государственное предательство Великой Победы в Первой мировой войне и многое, и многое из того, что можно назвать предательством и преступлением.
А Никита Сергеевич Хрущёв, который считается у нас добрым и душевным либералом и демократом, творцом «хрущёвской оттепели?»
Он ездил в открытой машине (я сам был свидетелем во Мценске его проезда на юг в 1961 году), он ввёл коллегиальное руководство, он думал о том, как организовать сельское хозяйство и жить со всеми в мире.
А то, что он, пытаясь обелить себя за многочисленное, инициированные им и подписанные им расстрельные списки невинных людей в бытность партийного руководителя Москвы и Украины, свалил всё на Сталина и Берию, то, что он фактически угробил только - только поднимающееся сельское хозяйство, лишив крестьян возможности иметь личный крупный домашний скот, то, что он начал новое ожесточённое гонение на Русскую Православную Церковь, мы знать не желаем, и ведать не ведаем.
А Леонид Ильич Брежнев - добрый и милый дедушка, наверное, самый добрый и самый милый из всех «дедушек», стоявших у руля Советского Союза, окруживший себя такими же добрыми и милыми старичками?
Не его ли доброта к бездельникам и неприятие необходимых экономических и политических реформ привело к власти нового демократа, нового демагога, нового агента Запада, «нового Ленина», нового предателя – М.С.Горбачёва, который, так же как и Ленин разорил великую державу?
Почему мы так по-доброму относимся к Ленину и Хрущеву, Брежневу и Горбачёву, и так зло осуждаем Сталина?
Можно ли как-то систематизировать эту нелогичную доброту и эту нелогичную ненависть?
Думаю, что да.
И Ленина, и Хрущева, и Брежнева, и Горбачёва объединяет одно-в период их деятельности и государство, и общество слабело, и в государственную идеологию вносились новые критические, часть лживые элементы, которые ослабляли традиционное русское народное единства, внедряли в народное сознание губительные греховные идеи: можно воровать и грабить, если имущество объявить награбленным, можно бороться с Богом, объявив Церковь устаревшей и контрреволюционной, можно не работать и жить за счёт спекуляции нефтью и газом, лишив этих ресурсов будущие поколение, можно предать своих предков, своим потом и своей кровью создавших Русь Святую, заявив, что Советский Союз-это «Империя зла» и не защищать свою Родину, и приветствовать её насильственное расчленение.
Что оставили после себя такие уважаемые и часто любимые «передовой» общественностью деятели?
После В.И.Ленина: позорный Брестский мирный договор, который по своим положениям являлся капитуляцией-оккупация Германией Польши (тогда российской), Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, Грузии; развязанная коммунистами Гражданская война, унёсшая миллионы жизней и лишившая Россию офицерского корпуса и интеллигенции, утрата многих территорий Российской Империи, антисоветские мятежи, голод, разруха, бандитизм, гонения и ограбление Церкви, советские концлагеря и организация ГУЛАГа.
После Н.С.Хрущёва: подрыв основ традиционного русского понимания власти, как патриархальной и богоданной-объявление о личных преступлениях И.В. Сталина и Л.П.Берии в стремлении уйти от личной ответственности и ответственности своих соратников за аналогичные не менее тяжёлые преступления, развал сельского хозяйства путём насильственного внедрения неродящей в средних и высоких широтах кукурузы и всемерное ограничение крестьянам иметь свой личный крупный домашний скот, государственное всестороннее гонение, гонение на уничтожение Русской Православной Церкви, гонение до стремления показать по телевизору «последнего попа», растрата огромных народных средств на освоение бесперспективных, с точки зрения эффективного сельского хозяйства, целинных и залежных земель Казахстана.
После Л.И.Брежнева: не реформированная уже почти 20 лет экономика с непропорционально большой долей военных заказов; разорённая и вымирающая деревня; бесперспективная афганская война; отсутствие понимания Русской Истории, и, как следствие этого - застой в политике, застой в экономике, застой в идеологии.
О властвовании предателей Горбачёва и Ельцина я скажу только одно - мне очень жалко по-детски доверчивый русский народ…
А вот что осталось нам после И.В.Сталина: Великая Победа Советского Союза во Второй мировой войне - разгром мировых агрессоров - нацистской Германии со своими союзниками на Западе и разгром Японии на Востоке, и как фундамент для этой Победы - коллективизация сельского хозяйства и индустриализация крестьянской и к тому же разорённой в Гражданской войне страны, проведённые практически за 10 лет; вхождение СССР в число самых могущественных стран мира, приобретение многочисленных союзников (до войны союзников было лишь двое - Тува и Монголия) создание в бывшей крестьянской стране всего за 4 года атомного оружия, а ещё через 4 года-первой в мире водородной бомбы - и тем самым обеспечение паритета сил США и дальнейшего мирного развития; начало космической программы, восстановление русских исторических традиций в армии и на флоте, науке и искусстве, фактический отказ от марксизма-ленинизма ради построения реального социализма в СССР; возврат всех утраченных при Ленине территорий Российской Империи (за исключением подконтрольных СССР Финляндии и Польши) и приобретение новых, жизненно необходимых для Святой Руси земель-Галиции и Карпатской Руси, возобновление Патриаршества на Руси и прекращение гонений на Церковь.
Великие, величайшие свершения!
Свершения, которые оказались не по плечу многим Помазанникам Божиим - русским самодержавцам!
И в то же время нам всё время повторяют о беззакониях, преступлениях, ответственности И.В.Сталина за всё зло на свете…
Как же так? Как можно это объединить, как можно объяснить себе И.В.Сталина и его время? Почему наши сегодняшние явно лукавые «демократы» ополчились на его время, на его великие свершения? В чём тут лукавство?
И почему, характеризуя И.В.Сталина, надо всё время преувеличивать его отрицательные качества, его действительные преступления (хотя преступление-это вердикт суда, а суда над И.В.Сталиным не было), оценивать его деяния не спокойно с цифрами и фактами в руках, а не на уровне базарной истеричности.
Может быть, мы неправильно сравниваем, может быть в наших сравнениях заложена системная ошибка?
Может быть, моральные качества И.В.Сталина не надо сравнивать с моральными качествами святого преподобного Сергия Радонежского или святого преподобного Серафима Саровского?
У них разные задачи, у них разные окружения, у них разные служения.
Знаете, у меня за шестьдесят лет ожесточённой критики и ожесточённых нападок на И.В.Сталина почему-то сложилось к нему очень доброе отношение, которое противоречит тем красочным обвинениям журналистов и обывателей, которые мы слышим почти на каждом шагу…
В критике И.В.Сталина чувствуется какая-то ложь, какая-то недоговорённость, какая-то половинчатость, какая-то холуйская заказанность, какое-то психически ненормальное желание терзать давным-давно остывший труп.
У меня не было ненависти (к И.В.Сталину), когда у власти были коммунисты, у меня, тем более, не возникло ненависти, когда к власти пришли либерал-демократы.
А что есть?
А есть скорбь, и есть глубочайшее уважение и восхищение моим предкам, которые в самых нечеловеческих условиях не оговорили ни себя, ни своих родных и друзей, не признали себя виновными в выдумках следователей и ушли из этой жизни спокойно и честно, как спокойно и честно жили на нашей земле.
Ушли так, как ушёл Господь и Бог наш Иисус Христос, ради спасения человечества невинно распятый на кресте и молящийся за своих мучителей: «Отче, отпусти им не видят бо что творят». (Лк.23.24)


Рецензии