Ассассин

Дорогущий плейстейшен я купил тогда исключительно для мелкого, чтобы он развивал свой мозг и мелкую  моторику.
Игры я приобретал специальные, развивающие и без сцен насилия.
Но через несколько дней родной дядя мелкого, ни с кем не посоветовавшись, несанкционированно подарил любимому племяннику кровавую игру «Assassin’s creed».

Игра оказалась столь увлекательной, что мы всей семьей рубились в неё, пока не прошли до самого конца.
А мелкий был в таком восторге от игры, что буквально стал бредить ассасинами.
Он рисовал их, пытался вырезать из бумаги и стал мечтать о настоящем костюме ассасина.

По вечерам он подсаживался ко мне и писклявым голосом сокрушался:
- Эх, папа, если бы ты подарил мне костюм ассасина, то я бы был тогда самым счастливым!

Детей я баловал всегда, не смотря на протесты их матери, но в те времена костюм ассасина найти было практически невозможно.

В один вечер, после очередного писклявого разговора, я углубился в интернет и набрёл на сшайский сайт, где за 250 долларов продавался детский костюм ассасина.

Выглядел он великолепно и, судя по описанию, являлся точной копией костюма из игры.

250 долларов были для меня тогда приличной суммой, но детская мечта, конечно же, стоила гораздо дороже.

Где-то через месяц я забрал посылку и на всех парах помчался домой, предвосхищая радость мелкого.

Я не ошибся.

Мой мальчик был на вершине счастья.
Он обнял меня своими ручонками и благодарно пропищал:
- Папа, ты просто всемогущий!

Идиллия продлилась недолго.

Через минуту из комнаты вышел маленький заплаканный ассасин в великолепном костюме с надетым на голову капюшоном и двумя кинжалами в руках.

- Папа, они пластиковые. Кинжалы пластиковые. И они даже не выпрыгивают. Какой же я ассасин?! - плакал он.

Честно признаться, я думал, что для него важен сам костюм, а не аксессуары, но я ошибался - мелкий хотел полного перевоплощения.

Мы с матерью кое-как успокоили его, а я даже пообещал изготовить металлический выпрыгивающий из рукава кинжал.

- Папа, жаль, что ты не всемогущий…- закончил тогда мелкий и понуро ушёл к себе в спальню.

Прошло больше десяти лет.

Мелкий, который стал уже довольно крупным, прилетев на каникулы домой, решил разобрать чулан и обнаружил там тот самый костюм ассасина.

Я как раз пил в это время очередной бокальчик … чая, когда услышал мелкого:
- Ахахахах! Па! Папа! Смотри, что я нашёл!

На громкие возгласы пришла мать мелкого. Она взяла куртку с капюшоном и покачала головой:
- Да, сынок, помню, ты тогда отца сильно расстроил, - сказала она.

- Да помню я всё, мама, но без выпрыгивающего металлического ножика костюм мне тогда нафиг не нужен был!

Воспоминания, под воздействием третьего бокальчика …чая, усилились, и мои глаза слегка увлажнились.

Мелкий заметил блеск в глазах отца, надел на голову, ставший ему не впору капюшон и, приобняв меня мускулистой рукой, признался:
- Пап, не, ну честно, я тогда реально думал, что ты всемогущий. Но ты оказался не всемогущим, а просто мощнецким! - после чего громко рассмеялся.

Я подозвал его указательным пальцем и отпустил ему лёгкий подзатыльник.

Допивая свою чашку … чая, я  порадовался тому, что после демонстрации волшебства с реанимацией оторванного большого пальца, мне удалось очень даже долгое время продержаться в глазах мелкого всемогущим магом.

#аланскиехроники


Рецензии